Норвежская Фирма Opera Software провела ребрендинг и обновила логотип в форме трехмерной буквы O. Разработчики одноименного браузера прокомментировали, что Opera, расширяя линейку продуктов и сервисов, уже вышла за полномочия только IT организации, и сегодня является интернет-компанией. Чтобы отразить эти изменения, норвежцы приняли решение убрать слово Software из лого.
" Мы представляем себе новый логотип Opera как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети интернет. Трехмерное " O" символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!", — объяснили в организации, добавив, что сервисами Opera пользуются более млрд. человек во всем мире.