Microsoft продолжает свою трансформацию. После курсом на активное развитие приложений и сервисов для конкурирующих с Windows платформ корпорация приняла решение отказаться от непрофильных, на взгляд нового руководства, активов.
Первым уйдет на сторону рекламный бизнес. Вчера было объявлено, что продажами дисплейной рекламы, появляющейся на консолях Xbox, в приложениях Skype, и иных площадках Microsoft в США, Канаде и еще на 7-ми национальных рынках займется AOL. Вспомним, не так давно эта интернет-компания, владеющая рядом популярных интернет-ресурсов (например, Huffington Post), была приобретена оператором связи Verizon как раз из-за своих многообещающих рекламных технологий.
При этом от бизнеса контекстной рекламы на своем поисковике Bing Microsoft отказываться не собирается. Более того, в организации поведали, что конкурент Google от Microsoft не так давно в первый раз за все время своего существования вышел на самоокупаемость. AOL также объявила, что заменит поиск Google на поиск Bing на всех своих сайтах.
1200 работников Microsoft, занятые в рекламном подразделении, все без исключения получили предложение перейти на рабочее место в AOL. Цена договора не говорится.
Кроме договора с AOL Microsoft вчера объявила еще об одном аналогичном шаге. Около 100 работников корпорации, занятых в картографическом подразделении (конкретнее - занимающиеся сбором изображений для карт Bing), перейдут на рабочее место в Uber. Они посодействуют транспортному сервису укрепить собственную команду, работающую над картами. Организации также подчеркнули, что совместно с работниками Uber перейдут и некие “ активы”. Однако дополнить, что именно подразумевается, не захотели, так что непонятно, станут ли в ближайшем будущем “ карты Bing” “ картами Uber”.