Традиционные агрегаторы новостей - Google News, Яндекс. Новости и Т. П.- хороши тем, что дают клиентам ознакомиться с картиной дня. Однако с персонализацией у них плохо - надо либо долго что-то настраивать руками, либо выбирать определенный раздел, и то нет гарантии, что предложенные Новости будут вам интересны.
В « Яндексе» разработали агрегатор нового типа, способный предлагать читателям новости на базе тех СМИ и тем, которыми они наиболее часто интересуются. Эксперимент размещен по адресу zen. Yandex. Ru, требует наличия учетной записи « Яндекса» и трудится только в мобильных браузерах.
После входа со своим логином и паролем от сервисов российского поисковика пользователь видит экран с названиями наиболее нередко посещаемых им интернет-изданий и кнопку « Поехали». После нажатия на нее отображается бесконечная лента рекомендованных статей, из которой можно исключать либо отдельные материалы, либо предложения от определенного СМИ.
О запуске нового проекта поведала в собственном Фейсбук начальник отдела портальных и мобильных сервисов « Яндекса» Вера Лейзерович. В комментариях к записи она уточнила, что проект трудится в « алфа-бета» режиме. Большинство, попытавшись воспользоваться сервисом, сделать этого не смогли - « Дзен» сказал, что у этого человека « недостаточно данных» для анализа. Помимо этого, до сих пор верстка агрегатора рассчитана лишь на мобильные телефоны.