Фирма Фейсбук, которая считается одним из главных претендентов на покупку карт Nokia HERE, дала согласие применять их в мобильной веб-версии социальной сети, мессенджере Messenger, инстаграм и иных своих онлайн-сервисах. Договор между Фейсбук и Nokia до тех пор пока не было анонсировано официально, однако, как подтвердили сайту TechCrunch в пресс-службе обеих организаций, карты HERE уже тестируются в Android-версиях вышеупомянутых приложений.
Как сообщает журнал ссылаясь на " надежные" источники, Фейсбук начала применять не только карты Nokia для навигации, но и геолокационные возможности HERE. Из-за им социальная сеть будет иметь возможность предложить Более широкие функции пользователям, которые обновляют " статусы" и загружают фотографии из определенных мест. Более того, геоданные посодействуют рекламодателям точнее " нацеливать" объявления на конкретную аудиторию.
О желании продать бизнес онлайн-карт финская Фирма завявила в апреле, после информирования О поглощении французского производителя телеком-оборудования Alcatel-Lucent. Как говорилось в пресс-релизе, Nokia приступила к " рассмотрению стратегических возможностей", включающих частичную или полную продажу актива.
Карты HERE — один из немногих потребительских продуктов, которые Nokia сохранила за собой после продажи своего " мобильного" подразделения Microsoft за 7, 3 млрд. долларов в прошедшем году. К ним также можно причислить несколько устройств, подобных как Android-планшет N1.
После договора с Microsoft финны начали укреплять свои места в области карт и навигации. Так, под конец 2014 года было выпущено приложение HERE для Android-смартфонов, а буквально не Так давно оно добралось и до iPhone. Программа выделяется возможностью прокладывать любые маршруты (автомобильные, пешие и Т. Д.), составлять " коллекции" из любимых мест, а также скачивать карты для просмотра в офлайне.
Навигационные приложения Nokia всегда высоко ценились среди пользователей, по этой причине если она и вправду постановит расстаться с HERE, финнам надо будет выбирать из массы претендентов. По данным TechCrunch, бизнес онлайн-карт организации определяется 2 млрд. долларов. Кроме Фейсбук, к нему присматриваются эппл, Samsung, Uber, Baidu, Alibaba, Tencent и Яху.