Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

5 проектов летающих машин, которые имеют возможность стать реальностью

5 проектов летающих машин, которые имеют возможность стать реальностью

5 проектов летающих машин, которые имеют возможность стать реальностью

Появления парящих в воздухе машин — вроде тех, что мы видели в научно-фантастических блокбастерах " Пятый элемент", " Бегущий по лезвию", " Назад в будущее" или во II-м эпизоде " Звездных войн", — осталось ждать буквально недолго. Организации уже почти освоили все технологии и нюансы производства пилотируемых машин, бортовые компьютеры " поумнели" настолько, что требуют минимального вмешательства пилота, а Цена материалов и комплектующих стала доступной как никогда прежде. Пятерку наиболее перспективных проектов " аэромобилей" выбрали Вести. Hi-tech.

Flying Roadster (Aeromobil 3. 0)

Вчера внимание средств масс медиа привлекла словацкая Aeromobil, которая объявила о планах наладить массовое производство аэрокаров уже в 2017 году." Нам надо перенести трафик из двумерного пространства в трехмерное", — заявил на фестивале SXSW в Остине глава Aeromobil Юрай Вацулик. Его Фирма, которая ведет разработку летающей машины с 1990-х, весьма близка к воплощению своей мечты.

По данным Вацулика, не последнюю роль в этом сыграло развитие и удешевление технологий, произошедшее в последние несколько лет: " Углеродные волокнистые материалы, высокие технологии; десять лет назад все эти вещи были слишком дорогостоящими и недоступны маленьким командам". " например, качество систем автопилота, которые мы смогли установить в наш прототип, еще 5 лет назад казалось несбыточной мечтой", — добавил он.

" Самой идее запустить автомобиль в воздух уже больше 100 лет, — рассказывает Вацулик, — Я люблю историю о первопроходцах авиации, а первая попытка построить летающую машину была предпринята в 1917 году".

И в правду, первые проверки своего " автоплана" провел американец Глен Кертис почти сто лет тому назад. Тяжелый и неповоротливый агрегат из алюминиевого сплава, с размахом крыльев не менее 12 метров и 4-лопастным пропеллером позади, мог только " прыгать" по взлетной полосе. В воздух он по-настоящему так и не поднялся. Так или иначе, Curtiss Autoplane доказал, что идея " летучего" автомобиля может на существование.

С тех пор было создано множество разных концептов " крылатых коней". подавляющее число испытаний, к сожалению, заканчивались трагически. К примеру, в 1947 году потерпел аварию ConvAirCar (Model 118) — автомобиль С приставной (" самолетной" ) частью к крыше. Машина предоставила неплохой расход горючего (5 литров на 72 километра), но на очередных испытаниях разбилась из-за отказа системы подачи топлива. Тестовые полеты возобновились пару лет спустя, но в конце концов проект пришлось свернуть по причине недостатка оплаты.

В 1942-м под Москвой прошли летные проверки планера A-40 с подвешенным к нему танком T-60. Создатель проекта — советский авиаконструктор Олег Антонов. Идея оказалась неудачной: из-за большого веста летающий танк чуть поднялся на высоту 40 метров.

На протяжении следующего полувека авиация активно развивалась, и почти Все технические трудности были преодолены. Разработчики современных, " городских" аэрокаров в большинстве своем сталкиваются с 2-мя проблемами. Во-первых, многим надобно достаточно обширное пространство для насильного расформирования, а лучше — отдельный аэродром. Во-вторых, ширина части образцов (вместе с крыльями) может достигать 5– 6 метров. Все это делает их непригодными для городских условий.

Aeromobil 3. 0 (или Flying Roadster) этих недостатков лишен. Самое главное, ширина " летучего родстера" не превышает 2, 25 метра (со сложенными крыльями), что дает возможность ему уместиться на обычном парковочном месте, а длина — 6 метров. Помимо этого, взлетать он может как с лужайки, засеянной травой, так и ровной прямой дороги." Все, что нам надо — это 250-метровая разгоночная полоса для взлета и лишь 50 метров для приземления", — обратил внимание Вацулик.

Под капотом Aeromobil 3. 0 расположен 4-цилиндровый двигатель Rotax 912S (в качестве топлива используется бензин) мощностью 100 лошадиных сил (~75 кВт). Он дает возможность аэромобилю развивать резвость до 200 км/ч в полете и до 160 км/ч на трассе. Продолжительность полета/езды на полном баке — 700/500 км, расход топлива — 15/8 литров в час. Для управления им понадобится лицензия пилота.



В кабине Aeromobil 3. 0 предусмотрено два места — для пилота и пассажира. С осени прошедшего года машина участвует в программе регулярных испытательных полетов. По данным Вацулика, она рассчитана на " обеспеченных покупателей суперкаров и аэронавтов-энтузиастов". Сколько будет иметь стоимость " летучий родстер" к началу продаж, покуда неизвестно.

Krossblade SkyCruiser

Разработку иного жизнеспособного проекта ведет Krossblade Aerospace Systems (KAS). По отзывам управляющего директора американской организации Дэниела Любрича, будущее принадлежит машинам с вертикальным взлетом и посадкой, как у квадрокоптеров. Так, пятиместный гибрид KAS SkyCruiser обладает складными крыльями (их конструкция похожа на бэтмобиль из фильма " Темный рыцарь: Возрождение легенды), четырьмя складными роторами с электроприводами и роторным двигателем Ванкеля.

В противоположность от Aeromobil 3. 0, SkyCruiser может вообще обходиться без взлетно-посадочной полосы. Аэрокар способен подниматься в воздух и опускаться вертикально — например, чтобы " облететь" пробку. Правда, агрегат не так компактен: размах его крыльев составляет 9, 5 метра (в " распущенном" состоянии), общая длина — 8, 4 метра. Припарковать такую машину имеет возможность быть весьма сложно.



По данным Любрича, у летательных образцов XX века не было компьютеров, по этой причине летчику приходилось безостановочно и вручную корректировать массу ротора (после его остановки или во время вращения). Прорыв был совершен пару десятков лет назад, с развитием дронов-беспилотников." Теперь мы имеем бортовые компьютеры, которые выполняют свою работу просто замечательно и в автоматическом режиме. Нажмите наверх — и они поднимутся, Нажмите влево — и они сдвинутся влево, вам не надо беспокоиться о калибровке и управлении", — говорит он.

MyCopter

Проект myCopter, призванный разгрузить автомагистрали, финансирует Европейский союз. По задумке инженеров, персональный летательный аппарат обязан своими силами облетать препятствия и прокладывать маршрут. Правда, испытаний прототипов транспортного средства грядущего до тех пор пока не проводилось.

Совместно с этим власти ЕС занимаются выдачей разрешений, лицензированием и вопросами авиарегулирования: к примеру, правилами применения воздушного пространства частными аэрокарами.

ONE (Pal-V)

Производство части авиамобилей уже началось. К примеру, голландская Фирма Pal-V (Personal Air and Land Vehicle, или " Персональное наземно-воздушное транспортное средство" ) в проекте ONE скрестила мотоцикл и винтокрылый аппарат. Прямую тягу обеспечивает 2-лопастной толкающий пропеллер (как у вертолета), который может складываться, продольную устойчивость — две хвостовые штанги, а вращающийся момент (при подъеме и снижении) создает бесприпятственно вращающийся ротор.

В кабине аэрокара находятся два кресла, для пилота и пассажира. Бензиновый двигатель мощностью 160 кВт дает возможность аппарату развивать резвость до 180 км/ч на земле и в воздухе. Максимальная взлетная грузоподъемность — 910 кг.



Pal-V успешно испытала прототип ONE в 2012 году. А в мае 2014 году изготовитель начал принимать первые коммерческие заказы на выпуск ограниченной серии (из 45 штук) аэрокаров ценой пятьсот тыс. евро каждый. Их поставки обязаны начаться в 2016– 2017-м годах.

TF-X (Terrafugia)

TF-X от американской Terrafugia — это настоящий " трансформер" с электродвигателем и толкающим винтом. Поднимается и опускается на землю он подобно квадрокоптеру: вертикально.



Тягу обеспечивают два гибридно-электрических двигателя суммарной мощностью 670 л. С.(~500 кВт) каждый.

Правда, в воздухе TF-X мы увидим еще нескоро. Массовое производство гибрида начнется только через 6– 12 лет. Первые летательные образцы выйдут ранее.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть