Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Созданный Google искусственный интеллект сам научился выигрывать в видеоигры

Созданный Google искусственный интеллект сам научился выигрывать в видеоигры

Созданный Google искусственный интеллект сам научился выигрывать в видеоигры

В корпорации Google разработали необычную программу, способную своими силами, методом проб и ошибок, обучаться правилам разных видеоигр. Искусственный интеллект уже научился играть и выигрывать в 49 разных ретро-видеоигр из 1980-х.

Система умеет своими силами определять, как надо играть и побеждать в видеоигре. Технология самостоятельного обучения правилам игры имеет возможность быть применена Google на практике для улучшения своих сервисов: например, Google Translate и голосового помощника Google Now. В будущем данная Технология поможет роботам и беспилотным автомобилям.

Сейчас программу обучают на месте базирования видеоигр для Atari 2600. Искуственный интеллект своими силами определил стратегии выигрыша в 49 простых видеоиграх, написанных под эту платформу, включая Space Inviders и Breakout. В половине из этих игр программа получала результаты на уровне профессиональных геймеров.

Сейчас команда разработчиков пытается научить алгоритм трудиться с более сложными играми, разработанными в 1990-х. Например, с трехмерными проектами или комплексными играми вроде Grand Theft Auto.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть