Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Итоги-2014: главные IT-сделки уходящего года

Итоги-2014: главные IT-сделки уходящего года

Итоги-2014: главные IT-сделки уходящего года

В 2014 году на IT-рынке главенствовали договора, не относящиеся напрямую к основному бизнесу крупных организаций, поглощавших перспективные стартапы и более мелких конкурентов. Так, соцсеть Фейсбук купила разработчика очков виртуальной реальности Oculus Rift за 2 млрд. долларов, онлайн-ритейлер Amazon стал владельцем сервиса видеотрансляций Twitch, не пожалев самой большой суммы за свою 20-летнюю историю, а Microsoft досталась студия Minecraft, создавшая одноименную игру. О наиболее главных поглощениях уходящего года — в итоговой поборке Вестей. Хайтек.

Фейсбук — Oculus Rift, WhatsApp

Одна из самых крупных в мире социальная сеть Фейсбук объяснила 2-миллиардную покупку не вполне профильного актива довольно просто: VR-очки Oculus Rift обязаны помочь ей реализовать видение " открытого и подключенного" мира, потому что устройство может использоваться не только в играх, но и для общения." Их технология делает возможными совершенно свежие типы переживаний", — пояснил сделку глава Фейсбук Марк Цукерберг.

Приобретение Oculus такой широко популярной фирмой, как Фейсбук, может сделать 3D-очки по-настоящему массовым устройством. При этом социальная сеть пообещала, что не станет вмешиваться в рабочий процесс стартапа, а его офисы в Ирвине и Лос-Анджелесе продолжат функционировать. По условиям договора, менеджмент Oculus получит 400 млн. долларов деньгами, предположительно 1, 6 млрд. в виде акций Фейсбук и еще дополнительные 300 млн. " сверху", если будут достигнуты определенные показатели.

О сделке с Oculus было объявлено в марте, при этом еще феврале Фейсбук объявила О приобретению иного проекта — мессенджера WhatsApp. Его покупка обошлась Цукербергу во много раз больше: почти 19 млрд. долларов. Для сравнения, в 2012 году социальная сеть отдала за инстаграм " всего" за 1 млрд. долларов.

В соглашении было прописано, что WhatsApp продолжит трудиться автономно, сохранив собственный бренд и приложения, а Генеральный директор организации Ян Кум станет членом совета директоров Фейсбук и продолжит руководить своим проектом. Если покупка Oculus больше рассчитана на перспективу, то WhatsApp, Возможно, поможет Цукербергу быстрее заполучить " второй миллиард" пользователей.

Lenovo — Motorola

В январе 2014 года Lenovo, один из крупнейших производителей компьютеров в мире, превратилась в глобального игрока на IT-рынке, выкупив у Google компанию Motorola Mobility. Китайцы заплатили за новый актив во много раз меньше (2, 9 млрд. долларов), чем сам интернет-поисковик в 2011-м (12, 5 миллиарда).

Но и получили они гораздо меньше. Во-первых, по условиям договора, Google бросила за собой богатейший патентный портфель Motorola, оценивающийся в $5, 5 млрд.. Во-вторых, Фирма Ларри Пейджа не захотела отдавать отдел перспективных разработок — Advanced Technology and Projects (ATAP). Это подразделение известно по таким инновационных проектам, как смартфон с " 3D-зрением" (Project Tango), " телефоны-конструкторы" (Project Ara), мультфильмы Spotlight Stories с эффектом присутствия.

В Google, как весьма разносторонней организации, объяснили продажу Motorola весьма высокой конкуренцией на рынке смартфонов и, как следствие, нежеланием сосредотачиваться на производстве лучших в мире устройств. А Lenovo, заполучив знаменитый бренд, питает надежду с его помощью добиться такого же успеха, как на рынке ПК.

Google — Nest, Titan Aerospace, Deep Mind

Фирма Google в 2014 году запомнилась поглощением трех организаций из совершенно разных областей. Дороже всего интернет-поисковику обошелся Nest — стартап, с 2011 года занимающийся разработкой и производством устройств для " умного дома". Сумма договора, о которой было объявлено в январе, составила 3, 2 млрд. долларов. Самыми известными его продуктами являются термостат, который можно наблюдать удаленно по Wi-Fi, а также детектор дыма и угарного газа Protect.

Всего две недели спустя Google договорилась о приобретению британского стартапа DeepMind, лидирующего разработки в области искусственного интеллекта. Сделку оценивали в 400– пятьсот млн. долларов. Приобретение DeepMind даст возможность поисковику еще сильнее укрепить свои места в области робототехники и ИИ, а также продвинуться в создании автономных роботов для использования в наиболее разных сферах жизни. Однако, официально свои желания Google держит в строгом секрете.

Еще одной значимой покупкой поисковика можно назвать Titan Aerospace — производителя высотных беспилотных летательных аппаратов, которого он " утащил" из-под носа Фейсбук. Стоимость договора неизвестна, однако она явно больше $60 млн., которых предлагала социальная сеть. Заполучив стартап, Google питает надежду применить выпускаемые им дроны в проекте Project Loon по поддержанию Интернетом отдаленных территорий.

Samsung — SmartThings

В последнем месяце лета Samsung купила компанию SmartThings, занимающуюся подключением повседневных бытовых приборов и предметов к Сети. По недостоверным оценкам, корейцы отдали за стартап 200 млн. долларов.

Рынок " интеллектуальной" домашней электроники считается весьма перспективным. В текущем году им увлеклись большинство крупные IT-компании. Google, к примеру, не пожалела 3, 2 млрд. долларов за производителя " умных" термостатов и детекторов дыма Nest, а эппл летом анонсировала HomeKit, которая превращает iPhone в пульт управления системами " умного" дома.

До поглощения SmartThings была довольно скромным стартапом, До тех пор пока не представила набор, позволяющий подключать к сети интернет разные " домашние" аппарата (бытовые приборы, системы освещения, дверные замки и Т. П.) и управлять ими с Android-смартфона или " айфона". Свои планы на рынке, обладающим большим потенциалом для повышения, Samsung До тех пор пока не озвучивала. Может быть, о каких-то подвижках мы услышим в 2015 году.

Эппл — Beats

2014-й стал знаковым годом и для эппл, которая, подобно Amazon, оформила крупнейшую сделку в своей истории. Мишенью производителя " айфонов" стала Фирма Beats Electronics, выпускающая наушники, динамики и другую аудиотехнику. Совместно с ним организации достался и музыкальный сервис Beats Music.

Поглощение обошлось эппл в 3 млрд. долларов. В мае стороны договорились, что Beats сохранит самостоятельный бренд, а эппл будет предлагать премиум-наушники вместе с i-продукцией. В ноябре Beats выпустила собственный 1-ый продукт после договора с " фруктовой" фирмой — им стали Solo2 Wireless. Так или иначе, новинка, вероятнее всего, создавалась без участия организации Тима Кука, потому что она, по настоящему, является беспроводной моделью накладных наушников Solo2 с поддержкой Bluetooth, выпущенных в июне.

С музыкальным сервисом все сложилось не так Ясно. На момент заключения договора было объявлено, что iTunes, где пользователи имеют возможность приобретать альбомы и отдельные песни, а также слушать онлайн-радио (iTunes Radio), будет функционировать параллельно С Beats Music. Но в ноябре появились данные, что Beats все-таки собираются глубоко интегрировать в iTunes.

Решение сделать Beats Music частью iTunes было принято на фоне спада продаж музыки. По данным The Уол Стрит Джорнал, В текущем году объемы покупок треков в iTunes сократились на 13– 14 %. За 2015-й цифры имеют возможность оказаться еще ниже. Перезапуск магазина планировался на 2015 год, заявили источники издания.

Microsoft — Mojang

Почти такую же сумму, около 2, 5 млрд. долларов, Microsfot отдала за шведскую студию Mojang, более известную как разработчик " инди-песочницы" Minecraft с открытым миром. По условиям договора, команда Mojang, за исключением трех основателей (Маркуса Перссона, Карла Маннеха и Джейкоба Порсера) присоединится к подразделению Microsoft Studios, которое курирует такие франшизы, как Forza Motorsport, Halo и Fable.

Несмотря на уход ключевых фигур, Microsoft пообещала развивать бренд виртуального конструктора и поддерживать его на всех доступных платформах, включая ПК, iOS, Андроид, Xbox и PlayStation. Со своей стороны, сооснователи Mojang заверили фанатов игры в том, что " все будет в порядке".

Minecraft, в которой игроки имеют возможность возводить здания из блоков-кирпичиков в стиле Lego, исследовать огромные миры и воевать друг С другом, входит в количество популярнейших видеоигр. С учетом приставок, она разошлась тиражом в 54 млн. копий.

Купив компанию, Microsoft создатель как приставки Xbox получит в свое поручение очень большой пул лояльных игроков. Разработчик Windows также питает надежду увеличить их количество, используя свои места на рынке видеоигр и компьютеров, а также продавая лицензии на выпуск тематических игрушек или съемки мультфильмов по мотивам игры.

Amazon — Twitch

Если интерес Microsoft к Mojang можно понять, то объяснить покупку Amazon видеосервиса Twich труднее. Сделать это непросто еще и потому, что самый большой онлайн-ритейлер заплатил за " YouTube для игрового видео" рекордную для себя сумму — 970 млн. долларов. Столько Amazon не выкладывала ни за одну компанию за свою более чем 20-летнюю историю.

Twitch был запущен в июне 2011 года основателями интернет представительства Justin. Tv Джастином Каном и Эмметтом Широм. Созданная ими платформа дает возможность геймерам организовывать " живой" стриминг игрового процесса и транслировать его на консоли Xbox и PlayStation. Основная " фишка" Twitch заключается в простоте, с которой пользователи имеют возможность загружать игровое видео на сервис с Xbox или PlayStation. Это происходит по нажатию одной кнопки. Twitch показывает быстрый рост аудитории, вокруг сервиса сформировалось собственное содружество, активно загружающее и просматривающее контент. По официальной данным, Twitch пользуются около 45 млн. человек в месяц.

Можно предположить, что Twitch понадобился Amazon для сближения с телеприставкой Fire TV, которая служит для потоковой передачи медиа и игр. Устройство, которое дает возможность воспроизводить видеоконтент в самом высоком качестве (до 1080р) а объемный звук — в формате Dolby Digital (через интерфейс HDMI), делает покупку целесообразной.

Fire TV позиционируется еще и как игровое устройство. Ему доступны игры от подобных студий, как EA, Sega, Ubisoft и Disney, а управлять в них можно при помощи пульта ДУ, приложения на мобильном телефоне или контроллера. Так, интернет-ритейлер получил не только технологию, но и лояльную аудиторию геймеров, которых может привлечь Fire TV.

Mail. Ru — " ВКонтакте"



В сентябре " социальная сеть? 1" в Рунете перешла под полный надзор Mail. Ru Group. Интернет-холдинг, которому также принадлежат " Одноклассники", установил единоличный надзор над " ВКонтакте", купив у фонда UCP Ильи Щербовича 48, 01% организации. Сумма договора составила 1, 47 млрд. долларов. Так, Mail. Ru, прежде владевшая 52% соцсети, довела свою долю до всех 100% интернет представительства.

В рамках договора была достигнута договоренность о полном остановке судебных разбирательств между UCP, Mail. Ru Group и Павлом Дуровым. Все стороны согласились отозвать свои жалобы друг к другу. Вспомним, что UCP обвинял бывшего генерального директора " ВКонтакте" в применении ресурсов организации для развития собственных проектов, например — мессенджера Telegram.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть