Крупные азиатские поставщики смартфонов, планшетов и компьютеров имеют планы поднять цены в РФ из-за падения курса рубля. Правда, единовременного скачка цен сразу на все, который не так давно продемонстрировала в РФ продукция эппл, организации Lenovo, Acer и Huawei не предполагают.
Как сказал в беседе газете “ Коммерсант” генеральный менеджер Lenovo в РФ, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин, Фирма планирует рост цен для компенсации падения курса рубля на все категории предметов Обычно на 30%. Одновременно, резкого взвинчивания цен ждать не стоит - уже завезенная в Российскую Федерацию продукция будет продаваться по прежним ценам. Lenovo, вспомним, является крупнейшим поставщиком компьютеров в Российскую Федерацию (25, 9% рынка в III квартале 2014 года) и занимает 2-ю строчку после Samsung в планшетных компьютерах (15, 5% рынка).
Планы увеличить цены подтвердил изданию и Генеральный директор Acer в РФ Денис Кутников. Схема будет аналогичной: на ввезенные под конец лета товары, которые продаются в настоящее время, цены расти не будут, однако новая партия придет уже по новой цене. По данным Кутникова, при нынешних ценах покупательский спрос уже близок к ажиотажному.
А вот новый планшетофон Huawei Ascend Mate 7 подорожал уже на старте продаж - стоимость составила 29 990 рублей против исходно запланированной (до резкого падения курса рубля) 24 990. О спешном переписывании ценника буквально вчера официальной представления в РФ “ Коммерсанту” поведала неназванный источник в китайской организации.
Таким же образом поступают все производители электроники, уточнила в беседе изданию аналитик IDC Наталья Виноградова. По ее выражениям, цены на свежие партии смартфонов и компьютеров повышаются Обычно на 15– 25%. Вспомним, первой на резкое повышение рублевых цен решилась эппл. Фирма подняла на 20– 25% цены на все модели iPhone 6, компьютеры MacBook Air и MacBook Pro, и другую продукцию.