Эппл дала разработчикам возможность мотивировать российских пользователей iPhone и iPad недорогими приложениями. Кроме 59-рублевого ценника (эквивалентного 99-центовому в американском магазине) в российском App Store теперь можно установить ценник в пятнадцать или 29 рублей.
Соответствующую данные Фирма разослала всем зарегистрированным авторам программ для iOS. Новшество коснется не только России – на ряде иных крупных развивающихся рынков также вводятся “ удешевленные” приложения. Привлечь пользователей низкой ценой разработчики теперь смогут равным образом в Индии, Индонезии, Китае, Мексике, Турции и ЮАР. В Китае, к примеру, самое дешевое приложение может теперь стоить 1 юань - это предположительно 9, 16 рублей по текущему курсу.
Вспомним, долгое время у российских пользователей iPhone и iPad деньги за приложения списывались в долларах по текущему курсу платежной системы. Потом эппл перевела ценники в рубли, самые дешевые программы (и встроенные покупки) были оценены в 33 рубля. После резкого падения курса рубля в начале зимы прошедшего года 33 рубля превратились в 59– 66 рублей, приложения для граждан России стали почти вдвое дороже.
Теперь порог понизили, что обязано позволить разработчикам мотивировать покупками более прижимистых пользователей, для которых 60 рублей или 6 юаней за приложение – слишком дорого.