Твиттер продолжает свои попытки нарастить прибыль. Теперь мобильные клиенты сервиса микроблогов будут отслеживать, какие приложения установлены на мобильном телефоне пользователя. Вследствие этой информации ему будет показываться контекстная реклама. Новый вид подсматривания за пользователями появился в обновленных версиях мобильного приложения твиттер.
С помощью такого сомнительного метода твиттер желает научиться отображать таргетированную рекламу, которая должна очень быстро повысит доходы платформы. Для классических социальных сетей Это основной источник дохода - пользователи заполняют в них подробные анкеты, сообщая много Данных о себе. Это дает возможность площадке зарабатывать на точно таргетированных рекламных объявлениях.
Концепция твиттер, со своей стороны, не подразумевает большого числа личной информации - подавляющее число пользователей не указывают ни пол, ни возраст, ни даже город, в котором они живут. В твиттер обещают, что не будут применять личные данные из сторонних приложений, а просто будут отслеживать их наличие, выстраивая на базе этого рекламное наполнение вашей ленты." Мы просто составляем список приложений, которые вы установили. Мы не собираем никаких данных из самих приложений", - пишет сервис.
Чтобы отключить слежку на Андроид, зайдите в " Настройки", выберите свою учетную запись, откройте раздел " Другое" и отключите пункт " Адаптировать Твиттер на базе моих приложений". Для iOS: перейдите на вкладку " Я" и нажмите на иконку с изображением шестеренки, войдите в " Настройки" и выберите свою учетную запись. Далее, зайдите в раздел " Конфиденциальность" и отключите пункт " Адаптировать Твиттер на базе моих приложений".