Фирма Samsung на фоне спада прибыли и возросшей конкуренцией от китайских производителей решила на тридцать процентов сократить модельный ряд смартфонов. По данным начальника по связям с инвесторами Роберта Йи, в 2015 году продуктовая линейка Samsung уменьшится на 25– 30%.
Так, корейцы подтвердили намерение, которое было высказано на конференц-звонке в прошедшем месяце. Отчитавшись о снижении общей выручки Samsung в III-м квартале на 19, 6%, а чистой прибыли — на 48, 8%, Фирма задала себя новую цель — удержать двузначный процент маржи начиная со следующего года.
В течение десяти кварталов подряд маржа операционной прибыли Samsung превышала 15%, но в III-м квартале она упала до 7%, достигнув наиболее минимального уровня с конца 2008 года, когда были начаты продажи первого Galaxy-смартфона. Так, чтобы увеличить прибыльность, изготовитель принял решение уменьшить количество предлагаемых устройств.
О каких именно моделях ведется речь, в Samsung до тех пор пока не заявляют. Вероятнее всего, уменьшение затронет смартфоны начального и среднего уровня. Помимо этого, корейцы предполагают укрепить позиции в Китае, которые были сданы под натиском Xiaomi. Фирма уже начала делать шаги в этом направлении, представив в октябре полностью металлические " трубки" Galaxy A3 и A5, ориентированные на молодежную аудиторию.