Изготовитель аудиотехники Beats Electronics, который в последнем месяце лета был куплен эппл за 3 млрд. долларов, анонсировал собственный 1-ый продукт после поглощения. Им стали Solo2 Wireless — беспроводная версия накладных наушников Solo2 с поддержкой Bluetooth, выпущенных в июне.
Данные о новинке " утекла" на прошедшей неделе (источником послужил документ, обнародованный на интернет представительстве Федеральной комиссии США по связям (FCC)), теперь она подтверждена официально. Продажи Solo2 начнутся позже в этом месяце. Заказать наушники можно будить как на эппл. Com, так и в части иных онлайн-магазиназ. Стоимость — почти 300 долларов.
Также Beats сказала о выпуске " королевского издания" (Royal Edition) проводных Solo2. Главные отличия: новая окраска наушников и отделка из сатина. Купить эту модель будет возможно предположительно за 200 долларов.
Согласно исследованию рынка, проведенному фирмой NPD, Solo лидируют на мировом рынке наушников. Беспроводная модель должна помочь Beats развить успех. У Bluetooth-версии предусмотрены кнопки (на чашках) для пропуска треков, регулировки звука и паузы/воспроизведения, а емкости встроенной батареи обязано хватить на 12 беспрерывного прослушивания музыки. Когда заряд кончится, к " ушам" можно подключить кабель со встроенным микрофоном и пультом ДУ.
Несмотря на то что Solor2 Wireless вышли после официальной договора с эппл, они, вероятнее всего, создавались без участия организации Тима Кука. Непонятно, будет ли на них нанесена какая-либо маркировка нового хозяина.