Организации IBM и твиттер на симпозиуме в Лас-Вегасе пришли к согласию о кооперации в области анализа данных. В рамках договора сеть микроблогов предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM.
" Мы знаем, что мир думает в режиме реального времени", — заявил вице-президент твиттер по стратегии данных Крис Муди, добавив, что его Фирма располагает информационным ресурсом, которому можно обнаружить " на практике безграничное применение". Алистер Ренни, генеральный менеджер IBM в сфере больших данных и аналитики, назвал партнерство с твиттер " знаковым". Оно, По данным Ренни, откроет дверь к " бизнес-решениям, основанным на пульсе планеты". Финансовые правила договора Уполномоченные организаций разглашать не стали.
Задача IBM будет заключаться в том, чтобы принимать во внимание твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, Фирма будет иметь возможность находить первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.
Сначала IBM планирует интегрировать данные твиттер в свои " облачные" сервисы анализа данных, включая суперкомпьютер Watson Analytics. Также обе организации будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж, маркетинга и сервиса.
Твиттер уже заключала подобные договора с разными организациями, однако масштаб сотрудничества с IBM наиболее широкий. Например, сеть микроблогов предоставляла доступ К твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Помимо этого, послания в твиттер, содержащие фразу " сырой картофель", помогли одному из производителей фритюрниц распознать признаки неисправности оборудования.