Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

IBM проанализирует твиты для бизнеса

IBM проанализирует твиты для бизнеса

IBM проанализирует твиты для бизнеса

Организации IBM и твиттер на симпозиуме в Лас-Вегасе пришли к согласию о кооперации в области анализа данных. В рамках договора сеть микроблогов предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM.

" Мы знаем, что мир думает в режиме реального времени", — заявил вице-президент твиттер по стратегии данных Крис Муди, добавив, что его Фирма располагает информационным ресурсом, которому можно обнаружить " на практике безграничное применение". Алистер Ренни, генеральный менеджер IBM в сфере больших данных и аналитики, назвал партнерство с твиттер " знаковым". Оно, По данным Ренни, откроет дверь к " бизнес-решениям, основанным на пульсе планеты". Финансовые правила договора Уполномоченные организаций разглашать не стали.

Задача IBM будет заключаться в том, чтобы принимать во внимание твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, Фирма будет иметь возможность находить первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.

Сначала IBM планирует интегрировать данные твиттер в свои " облачные" сервисы анализа данных, включая суперкомпьютер Watson Analytics. Также обе организации будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж, маркетинга и сервиса.

Твиттер уже заключала подобные договора с разными организациями, однако масштаб сотрудничества с IBM наиболее широкий. Например, сеть микроблогов предоставляла доступ К твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Помимо этого, послания в твиттер, содержащие фразу " сырой картофель", помогли одному из производителей фритюрниц распознать признаки неисправности оборудования.

Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть