Фирма эппл обсуждает покупку социальной сети Path для общения узкого круга людей. Как информирует сайт Pando Daily ссылаясь на осведомленные источники, диалоги находятся на поздней стадии — сделку можно считать чуть ли не завершенной. Слух подкрепляет и тот факт, что на вчерашней представления iPhone 6 соучредитель Path Дэйв Морин был замечен сидящим в первом ряду Центра им. Флинта.
Эти места Фирма, как правило, приберегает для занимающих высокий пост топ-менеджеров и специальных гостей. Вчера, к примеру, там также сидел главный дизайнер эппл Джони Айв рядом c новым сотрудником — промышленным дизайнером Марком Ньюсоном.
Про то, сколько эппл может заплатить за Path, не сообщается, но вряд ли много. По результатам последнего раунда оплаты социальная сеть оценивалась в 400 млн. долларов. Помимо этого, в App Store клиент Path не входит даже в тысячу наиболее скачиваемых приложений.
Path — это полузакрытая социальная сеть, позволяющая обмениваться сообщениями и фотографиями только с близкими людьми и членами семьи. Адресная книга в ней ограничена 150 контактами. Запуск проекта состоялся в ноябре 2010 года.
Предыдущие попытки эппл выйти на рынок соцсетей были признаны неудачными. Например, потерпел провал музыкальный сервис Ping, который дебютировал в сентябре 2010 года Своместно с iTunes 10. Представляя Ping, Стив Джобс охарактеризовал его как симбиоз iTunes с Фейсбук и твиттер. Если с помощью iTunes меломаны имеют возможность скачивать музыку, то Ping дает возможность им узнавать, какие треки покупают и слушают друзья, публиковать рецензии и рассказывать о любимых альбомах. Равным образом в соцсети можно было " фоловить" исполнителей, оставлять пояснения, смотреть фотографии и видео. За первые два дня после запуска Ping набрала миллион пользователей, однако широкой популярности не получила.