Разработчики " эфемерного" мессенджера Snapchat, предназначенного для отправки самоудаляющихся фотографий, ведут диалоги с несколькими крупными инвесторами, включая китайскую Alibaba Group. Если между ними будет заключена сделка, то по результатам следующего раунда оплаты оценка стартапа может достичь 10 млрд. долларов.
Так, решение основателя организации Эвана Шпигеля не продавать Snapchat, когда Фейсбук предлагала за него 3 млрд. долларов, выглядит не Таким уж и странным. Получив в прошедшем году отказ, огромнейшеая социальная сеть выпустила собственное приложение Slingshot для обмена " самоуничтожающимися" сообщениями. А вчера принадлежащий ей фотосервис инстаграм показал программу Bolt для быстрой отправки друзьям исчезающих фотографий и видеороликов.
Известность Snapchat, запущенного только в 2011 году, продолжает расти. По информации организации, пользователи приложения обмениваются друг с другом более чем 700 миллионами посланиями в день.
Стартапов, стоящие дороже $10 млрд., весьма немного. В такую сумму, например, оценивают облачное хранилище файлов Dropbox и сервис для аренды жилья Airbnb. Не так давно к " клубу" подключился Uber. Закрыв 1, 2-миллиардный раунд в июне, сервис такси подорожал до 17 млрд. долларов.