Фирма Opera, известная по одноименному браузеру, приняла решение вложиться в видеорекламу на мобильных платформах. Норвежцы приобрели стартап AdColony, к тому же общая сумма договора может составить 350 млн. долларов.
" AdColony - Это идеальное подспорье для нашего мобильного сервиса Opera Mediaworks. Это приобретение упрочит наши позиции в области мобильного видео, наиболее быстрорастущего сегмента мобильной рекламной индустрии", - пояснил сделку Ларс Боилсен, глава Opera Software.
Сейчас продукты Opera существенно проигрывают конкурентам в популярности на десктопах, однако показывают хорошие результаты на мобильных устройствах. Мобильный браузер организации привлекает покупателей в большинстве своем за счет технологии сжатия трафика, ускоряющей процесс загрузки страниц и экономящей деньги пользователя.
Со своей стороны, одна из важнейших особенностей AdColony - технология, существенно ускоряющая загрузку видео на мобильных устройствах в условиях медленного соединения. Вполне может быть, что После покупкой мобильной рекламной платформы этот алгоритм будет перенесен и в браузер Opera.