Китайская ZTE, известная в мире как производитель телекоммуникационного оборудования и бюджетных смартфонов, агрессивно переманивает таланты у находящихся в кризисе западных организаций, подобных как BlackBerry и Motorola Mobility. Расширение штата за счет зарубежных работников обязано помочь ZTE в интернациональной экспансии.
Как сообщает The Уол Стрит Джорнал, ZTE выцеливает ценные кадры у IT-компаний, которым трудно удержать персонал. К таким в 1-ю очередь относится BlackBerry, которая в прошедшем году уволила около 40% работников в рамках уменьшения расходов. Будущее Motorola Mobility также непонятно. Формально она все еще принадлежит Google, но размещается в процессе продажи китайской Lenovo (о почти 3, -миллиардной сделке было объявлено в январе).
По данным газеты, внутри ZTE сформирован специальный HR-отдел, который занимается рекрутингом талантливых работников. До сих пор команда наняла меньше 20 человек. Среди них большая часть пришла из BlackBerry, включая старших инженеров и маркетологов.
Основной бизнес ZTE — поставка маршрутизаторов, коммутаторов и иного сетевого оборудования. По результатам 2013 года на связанное с телекомом " железо" пришлось чуть более пятидесяти процентов выручки организации, составившей 12 млрд. долларов, на мобильники — около 30%.
Переманивая ценные кадры у некогда ведущих производителей смартфонов, ZTE желает укрепить свое положение на этом рынке по информации Canalys, за один год доля организации в Китае снизилась с 8 до 5%. Аналитики связывают падение с низкой узнаваемости бренда и непривлекательного дизайна продуктов. Лидирует в этой стране Samsung с 18%, следом идут Lenovo и Xiaomi (по 11%).