На протяжении долгого времени Google пользовалась собственной соцсетью Google+ для того, чтобы делиться с миром фотографиями. Однако, по всей видимости, в организации осознали, что для того, чтобы лучше донести до пользователей собственный контент, надо будет завести аккаунт в более популярном проекте.
До сих пор единственным постом в соцсети у организации остается короткое видео, на котором запечатлен " дудл" с кубиком Рубика. Так или иначе, на момент написания заметки на аккаунт уже подписались более 32 000 пользователей. В описании аккаунта Фирма бросила следующую фразу: " Google без фильтров, но бывает с фильтрами".
Вспомним, что Google широко использует сервисы конкурентов для своего продвижения. Кроме Google+ и инстаграм технический гигант имеет аккаунты, например, в твиттер и Фейсбук. В большинстве своем Фирма использует соцсети для анонса собственных проектов, так что вряд ли стоит ждать появления в обнародованном Instagram-аккаунте " сэлфи" от Сергея Брина.