Фирма эппл открыла в твиттер официальный аккаунт техподдержки — эппл Support. Микроблог, уже получивший галочку верификации, публикует полезные советы, подсказки, интересные факты и инструкции, касающиеся " яблочных" сервисов и функций i-устройств, а также отвечает на вопросы пользователей.
Собственный аккаунт в твиттер существует и у редакции Вестей. Hi-tech. Подписывайтесь на @vestihitech, чтобы не пропустить ни одной важной и интересной IT-новости
На момент написания заметки на @AppleSupport было подписано почти 55 тыс. читателей. Одним из первых его твитов стала пошаговая фотоинструкция про то, как быстро преобразовать обычный список в контрольный (чек-лист) в приложении " Заметки" на iPhone.
The Notes app has some awesome hidden tricks. A favorite of ours: how to turn lists into checklists.#AppleSupport pic. Твиттер. Com/6fdzsRT1i4
— эппл Support (@AppleSupport) 3 марта 2016 г.
Учетные записи в твиттер есть у многих топ-менеджеров i-компании, включая генерального директора Тима Кука, главу по маркетингу Фила Шиллера и вице-президента по программному обеспечению Эдди Кью. Так или иначе, самой эппл недостает присутствия в соцсетях, а другие официальные аккаунты производителя " айфонов" (например, App Store, эппл Music и iTunes) скорее носят информационный характер.