Число пользователей, имеющих аккаунт в " деловой" социальной сети LinkedIn, достигло 300 млн. человек. Некоторое время назад, когда Фирма объявляла финансовые итоги IV-й квартал, их было 277 миллиона. Всего за последние пятнадцать месяцев на интернет представительстве зарегистрировалось 100 млн. человек, или предположительно по 6, 7 миллиона в месяц.
При этом большая часть аудитории в LinkedIn — Интернациональная. На США приходится только тридцать процентов (100 млн) пользовательской базы интернет представительства, состоящей из соискателей, HR-специалистов и иных профессионалов из разных областей.
По данным старшего вице-президента LinkedIn Дипа Нишара, на мобильные телефоны приходится более пятидесяти процентов интернет-трафика соцсети." Наши участники проживают в десятках мест, включая Коста-Рику, Малайзию, Сингапур, Швецию, ОАЭ и Великобританию, и они используют мобильные аппарата более часто, чем ПК", — заявил он. Нишар также обратил внимание, что со смартфонов и планшетных компьютеров ежедневно просматривается пятнадцать млн. профилей и 1, 45 миллиона вакансий, публикуется 44 тысячи объявлений о работе в более 200 странах.
Ориентируясь по инфографике LinkedIn, предположительно 56% пользователей интернет представительства являются мужчинами, 44% — женщинами. Вторыми (после США) по активности на интернет представительстве являются жители Индии. Третью строчку занимают бразильцы (5 лет назад их вообще не было в " топе" ), четвертую — британцы, пятую — канадцы.
В прошедшем месяце главу LinkedIn Джеффа Вейнера посчитали самым успешным генеральным руководителем крупным компаний в США (со штатом более 1000 человек) за 2014 год. Чарт составила Glassdoor по итогам опросов среди работников.