Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В Испании запущена первая программа телемедицинского обслуживания

В Испании запущена первая программа телемедицинского обслуживания

В Испании запущена первая программа телемедицинского обслуживанияНовый сервис на базе решения Cisco HealthPresence позволяет пациентам обращаться к врачам в удаленном режиме

Совет острова Ла Пальма и Служба здравоохранения Канарских островов объявили о запуске первой в Испании программы телемедицинского обслуживания. Этот новаторский проект, осуществленный на программной платформе Cisco HealthPresenceў, позволяет пациентам Центрального госпиталя острова Ла Пальма и Университетской клиники Канарских островов (о. Тенерифе) получать удаленное медицинское обслуживание, не перемещаясь с одного острова на другой. Такое решение экономит время, оно удобно и экономически рентабельно.
Новый сервис дает пациентам Центрального госпиталя возможность консультироваться с врачами, находящимися в Университетской клинике, что и было продемонстрировано в ходе виртуальной консультации, организованной при участии Cisco. Дистанционный прием наглядно показал все преимущества решения Cisco HealthPresence, повышающего качество и эффективность медицинского обслуживания.

Используя Интернет в качестве платформы, технология Cisco HealthPresence посредством стандартных интерфейсов объединяет аудио- и видеотерминалы и биомедицинское оборудование (камеру высокого разрешения, стетоскоп, отоларингологический зонд, монитор с основными показателями жизнедеятельности и др.), тем самым обеспечивая надежно защищенную передачу клинических данных удаленному провайдеру без ощутимой задержки во времени. Данное решение позволяет сохранять всю информацию о состоянии здоровья пациента в электронной медицинской карте, а также иметь доступ к истории болезни в режиме реальном времени при консультациях. Благодаря качеству сервиса дистанционная консультация не отличается от обычного посещения врача.

Изначально система Cisco TelePresenceў EX90 состояла из видеооборудования, которое использовалось для отображения и проецирования информации, полученной от систем Cisco HealthPresence в Центральном госпитале и Университетской клинике. Программное обеспечение Cisco Jabber? позволило интегрировать технологию Cisco HealthPresence с различными видеотерминалами, поддерживающими стандарт SIP/H.323, и с мобильными устройствами (ноутбуками, планшетными компьютерами или смартфонами), обеспечивая гибкость платформы.
На этапе пилотного внедрения сервиса было проведено около 80 консультаций различных пациентов, которым не пришлось испытывать неудобства, связанные с перемещением между островами Ла Пальма и Тенерифе. 90 процентов пациентов, участвовавших в испытании, заявили о намерении рекомендовать этот сервис другим людям. При этом 100 процентов врачей отметили, что с внедрением нового оборудования они могут выполнять свои обязанности в полном объеме и без каких-либо затруднений, поэтому готовы рекомендовать этот сервис коллегам.

"Этот проект позволяет нам не только обслуживать большее количество пациентов, но и чаще встречаться с ними для проведения последующего врачебного наблюдения, и самое главное, он повышает качество, удобство и эффективность наших консультаций, - говорит директор Центрального госпиталя о. Ла Пальма Хосе Искьердо Ботелья (José Izquierdo Botella). - Все испытания прошли успешно, и мы намерены расширить использование сервиса, предоставив его другим специалистам".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть