Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Минтруда Аргентины использует Cisco для эффективной работы

Минтруда Аргентины использует Cisco для эффективной работы

Минтруда Аргентины использует Cisco для эффективной работыВ рамках программы ООН по развитию Министерство труда и социальной защиты Аргентины выбрало технологию Ciscoў для модернизации платформы коммуникаций и создания центра обработки вызовов.

Это позволило повысить эффективность труда, снизить затраты и облегчить совместную работу сотрудников министерства.

Внедрение технологии Cisco предусматривало совершенствование инфраструктуры обработки данных, что должно было обеспечить безопасность, надлежащее качество услуг, а также подачу электропитания для всех активных компонентов сети. Кроме того, проект предусматривал централизацию платформ управления и коммуникаций с помощью унифицированных коммуникаций Cisco и модернизацию более 1800 телефонных точек. Теперь для контактного центра используется более эффективная открытая архитектура, которую можно изменять в соответствии с возникающими потребностями министерства.

Министерство труда Аргентины усовершенствовало свои коммуникационные процессы, объединив передачу данных, голоса, видео, мгновенных и факсимильных сообщений через IP-сеть. Был также выполнен переход с центральной аналоговой системы телефонии на систему на базе IP, что повысило эффективность внутреннего взаимодействия сотрудников. Кроме того, в министерстве был развернут центр обработки вызовов, рассчитанный на 40 операторов, с возможностью масштабирования до 300 мест. Для оптимизации сети, разработки стратегии безопасности и решения рутинных проблем министерство использовало консалтинговые услуги Cisco.

"Чтобы устранить нехватку телефонных линий, мы решили перейти на систему телефонии, изначально рассчитанную на использование IP, - говорит Моника Альсибар (Mónica Alcibar), системный директор Министерства труда и социальной защиты Аргентины. - С помощью унифицированных коммуникаций Cisco мы соединили сетью пять зданий, что позволило нам сэкономить на обслуживании и телефонии. Кроме того, был развернут центр обработки вызовов, где граждане могут получить информацию о работе министерства". В дальнейшем планируется использовать то же самое решение для подключения к сети 70 отделений министерства по всей стране.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть