Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Lenovo делает ставку на "трансформеры"

Lenovo делает ставку на "трансформеры"

Lenovo делает ставку на Lenovo Group полагает, что устройства, состоящие из планшета и присоединяемой клавиатуры, окажутся более востребованы потребителями, чем простые планшеты.

Компания планирует выпустить в продажу ноутбук IdeaPad Yoga, клавиатуру которого можно убрать, превратив его в планшет. Дизайнеры Lenovo уверены, что такой подход позволит нарастить долю на американском рынке компьютерной техники. Объем продаж Lenovo вплотную приблизился к показателю лидера отрасли - американской Hewlett-Packard.

Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин в августе заявлял, что его компания намерена уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, так как продажи настольных компьютеров последние несколько лет практически не растут.

Директор по продукции Lenovo Питер Хортензис уверен в принятой стратегии: "Мы считаем, что развитие этого направления увеличит долю на рынке. Главное условие роста - предлагать потребителям по-настоящему полезные устройства".

Однако пока динамика продаж "трансформеров" оставляет желать лучшего. На них приходится менее 1% суммарных продаж компьютеров. По оценкам маркетинговой компании IDC, во II квартале этого года их объем снизился до 150 тыс. единиц. В I квартале продажи достигали 170 тыс., а в прошлом году - не опускались ниже уровня 200 тыс. в квартал.

Доля Lenovo на рынке ПК во II квартале составляла 14,7% - лишь немногим меньше, чем у лидера рынка - американской HP, на которую пришлось 14,9% продаж. Однако китайская компания слабо представлена в сегменте планшетов. Здесь c огромным отрывом лидирует Apple (65%), которую пытается нагнать Samsung (9%). Lenovo занимает шестое место с долей в 1,4%.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть