Lenovo Group полагает, что устройства, состоящие из планшета и присоединяемой клавиатуры, окажутся более востребованы потребителями, чем простые планшеты.
Компания планирует выпустить в продажу ноутбук IdeaPad Yoga, клавиатуру которого можно убрать, превратив его в планшет. Дизайнеры Lenovo уверены, что такой подход позволит нарастить долю на американском рынке компьютерной техники. Объем продаж Lenovo вплотную приблизился к показателю лидера отрасли - американской Hewlett-Packard.
Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин в августе заявлял, что его компания намерена уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, так как продажи настольных компьютеров последние несколько лет практически не растут.
Директор по продукции Lenovo Питер Хортензис уверен в принятой стратегии: "Мы считаем, что развитие этого направления увеличит долю на рынке. Главное условие роста - предлагать потребителям по-настоящему полезные устройства".
Однако пока динамика продаж "трансформеров" оставляет желать лучшего. На них приходится менее 1% суммарных продаж компьютеров. По оценкам маркетинговой компании IDC, во II квартале этого года их объем снизился до 150 тыс. единиц. В I квартале продажи достигали 170 тыс., а в прошлом году - не опускались ниже уровня 200 тыс. в квартал.
Доля Lenovo на рынке ПК во II квартале составляла 14,7% - лишь немногим меньше, чем у лидера рынка - американской HP, на которую пришлось 14,9% продаж. Однако китайская компания слабо представлена в сегменте планшетов. Здесь c огромным отрывом лидирует Apple (65%), которую пытается нагнать Samsung (9%). Lenovo занимает шестое место с долей в 1,4%.