Социальная сеть Facebook сделала еще один шаг по превращению "Сообщений" в полноценный электронный ящик. Как и в "классической" почте, интерфейс страницы теперь разделен на две части: в левой показываются последние входящие сообщения, а в правой - их содержимое.
Кроме того, был упрощен поиск, добавлены сочетания клавиш и предпросмотр сообщений. Ранее диалоги отображались в одной колонке, и для их просмотра требовалось открывать новую страницу. Также к сообщению теперь можно прикреплять несколько фотографий и смайликов. Нововведения появятся у всех пользователей в течение ближайших недель, говорится в блоге компании.
Получить электронную почту в зоне @facebook.com можно с апреля 2012 года. Первая часть адреса - слева от @ - совпадает с URL профиля. Напомним, летом Facebook без предварительных уведомлений изменила пользовательские адреса электронной почты, указанные в контактных данных, на @facebook.com. Через неделю соцсеть заявила, что из-за ошибки в API для некоторых мобильных устройств произошел сбой в синхронизации писем, поэтому некоторые из них не дошли но адресатов.
Помимо новых "Сообщений", Facebook начала встраивать рекламу в поисковую строку (Sponsored Results). Объявления можно "нацеливать" на пользователей, которые ищут определенные приложения, страницы или места. Блок с объявлением появляется в самом верху выпадающей панели, перед обычными с результатами поиска.
Официально о запуске нового формата объявлено не было, однако блог TechCrunch заметил, что им уже пользуются как минимум две компании - разработчик игр Zynga и сайт знакомств Match.com.
Акции Facebook теряют в цене с каждым днем, поэтому компания делает отчаянные шаги по расширению рекламных возможностей. В 2011 году на объявления пришлось около 85% выручки соцсети.
В мае, когда компания разместилась на бирже NASDAQ, акции соцсети торговались по 38 долларов за штуку. Однако стоимость ценных бумаг начала падать уже во второй день торгов. В прошлую пятницу, 17 августа, цена акций Facebook упала до исторического минимума в 19 долларов - вдвое ниже, чем в момент IPO.