Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

МТС стала лидером на рынке Wi-Fi в Москве

МТС стала лидером на рынке Wi-Fi в Москве

МТС стала лидером на рынке Wi-Fi в МосквеОператор мобильной связи МТС намеревается завоевать московский рынок Wi-Fi.

В настоящее время компанией открыто 60 хот-спотов в ресторанах, кафе, аэропортах и торговых центрах, а к 2006 году сеть Wi-Fi планируется расширить до 300 точек доступа. По мнению специалистов, у компании есть все шансы стать лидером московского рынка Wi-Fi.

Как уже писал CNews, проект осуществляется совместно с компанией "Таском". Причем МТС предоставляет свой бренд для всех хот-спотов, определяет тарифную политику, отвечает за производство SIM-карт, предоставляет техническую поддержку SMS- и SIM-аутентификации и осуществляет биллинг по данным способам расчета за услуги Wi-Fi. "Таском" будет вести закупку оборудования для хот-спотов, обеспечивать доступ в интернет и техническую поддержку, заниматься производством специальных карт экспресс-оплаты.

Для абонентов стоимость доступа к сетевым ресурсам обойдется в $5 за 1 час доступа. Для корпоративных клиентов предлагается доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах в рамках предоплаты $30 за месяц. Ограничений по времени пользования для них нет, но общий объем трафика не должен превышать 1,5 Гб. В компании J?son & Partners отмечают, что разработка предложений для корпоративных клиентов является очень удачным ходом со стороны МТС, так как целевой аудиторией подобной услуги является именно бизнес-аудитория.

Особый тариф предусмотрен для владельцев помещений, где располагаются хот-споты. Этот тариф предусматривает оплату услуг Wi-Fi в размере $160 в месяц без ограничений времени, но с общим объемом трафика до 10 Гб.

По данным J?son and Partners в Москве сейчас насчитывается порядка 350 хот-спотов. Первыми услуги публичного беспроводного Wi-Fi доступа в Москве начали предоставлять компании "Моском" (предприятие с иностранным капиталом, третье место на рынке в Москве с 37 хот-спотами) и "Таском" в 2003 году. В настоящее время в Москве по количеству платных и бесплатных точек доступа лидируют "Таском" и "Комстар" ОТС.

Характеризуя перспективы компании МТС на московском рынке Wi-Fi аналитик компании J?Son and Partners Анна Орлова отметила для CNews: "У МТС есть все шансы стать лидером московского рынка Wi-Fi. Поскольку МТС осуществляет данный проект в партнерстве с "Таскомом" (лидер московского рынка, 60 хот-спотов) вероятно, схема сотрудничества вполне жизнеспособна, и позиции МТС можно оценить как очень хорошие. МТС начинает данный проект с уже построенными хот-спотами "Таскома" и, соответственно, сразу выходит в лидеры московского рынка. У данного проекта очень хорошие перспективы также, если учесть планы по интеграции услуги с биллингом МТС. Позитивным фактором является также сам бренд МТС и возможность инвестирования со стороны оператора (естественно, инвестиции МТС во много раз превосходят возможности "Таскома"). Тот факт, что и МТС и "Комстар" (на втором месте в Москве с 40 хот-спотами) принадлежат АФК "Системе", позволяет предположить, что между точками данных двух операторов можно в короткие сроки заключить роуминговое соглашение". В компании "Комстар" отказались от предоставления каких-либо комментариев по поводу деятельности МТС и возможного роуминогового соглашения между двумя компаниями. В пресс-службе компании МТС также отказались на данный момент предоставить какой-либо комментарий, предложив отправить соответствующую заявку, которая будет рассмотрена в течение месяца.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть