Платформер Fez, разрабатываемый инди-студией Polytron, в этом году не выйдет, сообщают девелоперы.
И это не первая задержка: анонсированный в 2008 году проект должен был появиться в начале 2010-го; затем дату релиза перенесли на конец 2011 года. По словам ведущего дизайнера игры Фила Фиша (Phil Fish), во время последнего тестирования было выявлено слишком много ошибок, на устранение которых "потребуется больше времени". Новая дата выпуска - начало 2012-го.
Сейчас разработчики заняты версией для сети Xbox Live, но весной г-н Фиш заявил, что хотел бы видеть свой проект также на ПК и PS3. Игра между тем довольно интересна. Это 2D/3D-платформер. Все уровни трёхмерные, но мы наблюдаем лишь одну их сторону. Если в пути встретится непроходимое место, нужно повернуть камеру: внешний вид окружения изменится, и тогда откроется невидимое прежде решение.
В 2008-м проект получил награду Excellence in Visual Art и был номинирован на приз Design Innovation на Фестивале независимых игр (Independent Games Festival).