Инди-студия Team Meat, создавшая "самый хардкорный независимый платформер" 2010 года, игру Super Meat Boy, отказалась от выпуска Wii-версии.
Оригинальный проект вышел в консольной сети Xbox Live Arcade в октябре с. г., а в системе онлайн-дистрибуции Steam - в конце ноября. Следующей в очереди стояла приставка Wii (консольная сеть WiiWare), но из-за жёстких ограничений, установленных Nintendo, девелоперы отказались от "портирования".
"Чтобы состоялся WiiWare-релиз, размер дистрибутива не должен превышать 40 Мб. Мы урезали всё, что могли, отказались от большей части музыки, но дальше сокращать проект просто невозможно", - заявили разработчики.
До последнего момента Team Meat вела переговоры с Nintendo, чтобы как-то изменить условия релиза или хотя бы разбить проект на две части, но увы... "Выпустить обычное дисковое издание тоже нельзя, - посетовали авторы игры. - Несмотря на массу лестных отзывов в прессе и невероятную популярность проекта, уже три крупных издательства заявили, что не дадут денег на его выпуск".
Super Meat Boy - платформер, героем которого является "мясной куб", пытающийся спасти свою подружку. Это настоящий "олдскульный" проект: игроков нещадно "бьют" за малейшие ошибки, а чтобы пройти некоторые уровни, необходима просто нечеловеческая концентрация и реакция.