Российский поисковик "Яндекс" ввел у себя "залипающую" поисковую строку.
Когда пользователь прокручивает вниз страницы "Яндекса" с результатами поиска, "залипающая" строка прикрепляется к верхней части экрана и поэтому всегда остается в зоне видимости.
Благодаря "залипающей" строке пользователям не требуется возвращаться в верхнюю часть страницы, если они хотят ввести другой поисковый запрос, сообщается в блоге компании "Яндекс".
Для всех пользователей поисковика функция была открыта 22 июля, однако некоторые пользователи могли увидеть ее и на стадии тестирования.
В некоторых браузерах - например, в Opera 11.50 - "залипающая" строка не отображается, но разработчики обещают обеспечить ее поддержку в ближайшее время.
Отключить "залипающую" строку в настройках поиска "Яндекса" в настоящий момент нельзя.