Сервис Twitter договорился о покупке клиента для работы с микроблогами TweetDeck, сообщает во вторник интернет-издание TechCrunch со ссылкой на неназванный источник.
По некоторым данным, стоимость сделки, о которой будет официально объявлено в ближайшие дни, составила от 40 до 50 миллионов долларов. О том, что Twitter ведет переговоры, стало известно в середине апреля 2011 года.
Как напоминает TechCrunch, на TweetDeck претендовала компания UberMedia, предлагавшая за него от 25 до 30 миллионов долларов. Однако Twitter был вынужден предложить цену выше, чтобы не дать UberMedia занять больший сегмент рынка.
TweetDeck является одним из самых популярных клиентов для работы с Twitter. Программа сортирует сообщения по тематике, а также предлагает инструменты для вставки фотографий, сокращения ссылок и борьбы со спамом. Помимо Twitter, клиент поддерживает работу с социальными сетями LinkedIn, Facebook, MySpace и Google Buzz.
Официальных комментариев от участников сделки пока не поступало.