Twitter начал переговоры о покупке TweetDeck - клиента для работы с сервисом микроблогов. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники.
По данным собеседников издания, Twitter готов заплатить за TweetDeck 50 миллионов долларов. Это на 20 миллионов больше той суммы, которую в феврале предлагала TweetDeck компания UberMedia, владеющая клиентами UberSocial, Echofon и Twidroyd.
Представители Twitter информацию о готовящейся сделке официально прокомментировать отказались.
В TweetDeck имеется функция сортировки твитов по тематике, которой нет в официальных клиентах Twitter. Твиты на разные темы отображаются в разных колонках. Кроме того, в TweetDeck встроены инструменты для вставки фотографий, сокращения ссылок и борьбы со спамом. Помимо Twitter, клиент поддерживает работу с социальными сетями LinkedIn, Facebook, MySpace и Google Buzz.
Существуют версии TweetDeck для десктопов, а также для мобильных платформ iOS и Android.
TechCrunch уточняет, что TweetDeck является одним из самых популярных клиентов для работы с Twitter. С его помощью отправляются более 13 процентов всех твитов.
В апреле 2010 года Twitter приобрел компанию Atebits, разработавшую Twitter-клиент для iPhone под названием Tweetie. На основе этого клиента сервис микроблогов создал собственное официальное приложение для iOS.