Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Россияне смогут смотреть видео со страниц журналов

Россияне смогут смотреть видео со страниц журналов

Россияне смогут смотреть видео со страниц журналовТехнология "Видео в печати" Video-in-Print, представленная корпорацией Americhip, открывает новую эру в развитии печатной прессы.

Вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы.

Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма.

Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: "оживить" иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ.
Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов.

Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции - все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на "живую" страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже - максимум 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей.

Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Printў уникален и поистине звездным составом своих создателей. С помощью особенного рекламного формата Martini представляет свой поистине уникальный проект - новое видео Martini Gold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях . "Martini - напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение - новый напиток MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. Рекламная кампания нового Martini Gold by Dolce & Gabbana была разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям", - сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер Мартини в России.

Следуя философии MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana, агентство Media Instinct предложило использовать новую технологию для показа фильма Martini Gold зрителю. Это решение так же изумляет и восхищает, как и все то, что имеет отношение к Martini и Dolce&Gabbana. "Сейчас как никогда стоит вопрос об эффективности размещения в традиционных медиа. Важно не только присутствовать в аффинитивных каналах коммуникации, но более сложная задача - выделиться среди большого клаттера категории и удивить читателя. Уверен, что это удалось. Как удалось и то, что мы из категории "вероятность заметить рекламу в прессе" перешли в категорию "невозможно пропустить рекламу Martini Gold by D&G в журнале VOGUE"", - говорит Павел Долженков, медиа-директор агентства.

Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, специалисты Americhip отметили, что технология Video-in-Printў создавалась компанией с 2007 года. "Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким - чтобы встраиваться в печатное издание, прочным - чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым - чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений", - прокомментировал Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip Russia and CIS. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата - с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320*240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары содержащие технологию Video-in-Printў поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini- USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию. "Уникальность этого рекламного формата - в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций", - подчеркнул Владимир Рулевский.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть