Технология "Видео в печати" Video-in-Print, представленная корпорацией Americhip, открывает новую эру в развитии печатной прессы.
Вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы.
Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия. Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма.
Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: "оживить" иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ.
Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов.
Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции - все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на "живую" страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже - максимум 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей.
Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового экрана, первый в России рекламный ролик по технологии Video-in-Printў уникален и поистине звездным составом своих создателей. С помощью особенного рекламного формата Martini представляет свой поистине уникальный проект - новое видео Martini Gold с великолепной Моникой Белуччи и знаменитыми Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях . "Martini - напиток, который уже более 100 лет остается символом успеха и обладает неповторимым имиджем. Впервые в истории Dolce&Gabbana и Martini образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение - новый напиток MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana. В нем соединились новаторство, творческая фантазия и талант Доменико Дольче и Стефано Габбана и традиции производства Martini. Рекламная кампания нового Martini Gold by Dolce & Gabbana была разработана в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбана. Выбрав для нашего нового рекламного ролика инновационный рекламный носитель, объединяющий преимущества современного видео и престижность традиционных журналов, мы подчеркиваем нашу страсть ко всему новому и нашу верность лучшим традициям", - сказала Екатерина Куваева, бренд-менеджер Мартини в России.
Следуя философии MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana, агентство Media Instinct предложило использовать новую технологию для показа фильма Martini Gold зрителю. Это решение так же изумляет и восхищает, как и все то, что имеет отношение к Martini и Dolce&Gabbana. "Сейчас как никогда стоит вопрос об эффективности размещения в традиционных медиа. Важно не только присутствовать в аффинитивных каналах коммуникации, но более сложная задача - выделиться среди большого клаттера категории и удивить читателя. Уверен, что это удалось. Как удалось и то, что мы из категории "вероятность заметить рекламу в прессе" перешли в категорию "невозможно пропустить рекламу Martini Gold by D&G в журнале VOGUE"", - говорит Павел Долженков, медиа-директор агентства.
Отвечая на вопрос о том, как создаются оживающие страницы журналов, специалисты Americhip отметили, что технология Video-in-Printў создавалась компанией с 2007 года. "Нашей целью было разрешить сразу несколько противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким - чтобы встраиваться в печатное издание, прочным - чтобы воспроизводить записанные видеоматериалы по нескольку раз, тиражируемым - чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений", - прокомментировал Владимир Рулевский, Управляющий партнер Americhip Russia and CIS. Он также рассказал, что возможности технологии позволяют создавать рекламоносители разного формата - с диагональю экрана 6, 10 или 13 см и разрешением 320*240 пикселей. Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов длительностью до 40 минут. Заряд батареи рассчитан примерно на 1 час работы. Товары содержащие технологию Video-in-Printў поставляются в Россию в комплектации со встроенным разъемом для зарядки mini- USB, что позволяет многократно перезаряжать рекламный носитель для показа коллегам, друзьям и родственникам, а также скачивать находящуюся на чипе информацию. "Уникальность этого рекламного формата - в его многофункциональности. Это может быть и традиционный рекламный носитель, и учебный материал, и коммерческий каталог продукции. С помощью Video-in-Print можно решать практически любые задачи в сфере медиа и коммуникаций", - подчеркнул Владимир Рулевский.