MySpace, четвертая по популярности социальная сеть в мире, намерена провести комплексный редизайн в надежде удержать своих пользователей и выдержать конкуренцию со стороны Facebook и Twitter.
Некогда крупнейшая в мире соцсеть планирует сфокусироваться на развлекательных сервисах, предназначенных для аудитории в возрасте от 13 до 35 лет (известной в США как "поколение Y").
"Со временем MySpace стала очень широкой и ее участники перестали понимать, для чего она предназначена", - рассказал президент соцсети Майкл Джонс в интервью The Wall Street Journal. Потеряв былую популярность, MySpace начала позиционировать себя как сервис для музыкантов и их поклонников.
По словам Джонса, более 120 миллионов пользователей соцсети заходят на сайт в основном для того, чтобы послушать музыку и поделиться о ней мнениями со своими друзьями, а также поговорить о фильмах или телевизионных шоу. Он отметил, что в обновленном MySpace эту функциональность заметно упростят, а лишние сервисы будут убраны.
"Наша цель - социальные развлечения", - подчеркнул президент основанной в 2003 году MySpace и добавил, что соцсеть теперь намерена быть не конкурентом Facebook, а дополнением к ней. "Нишевые игроки более выносливы", - заключил Джонс.
В статье отмечается, что в обновленном MySpace многие идеи будут позаимствованы из Facebook, Twitter и Foursquare (соцсервиса для мобильных устройств). Например, те пользователи, которые чаще других создают плейлисты и комментируют фильмы, будут получать виртуальные знаки отличия, а их ссылки будут выделяться более заметным цветом.
Новый "облик" MySpace и улучшенная функциональность будут внедряться постепенно, до конца ноября 2010 года. Соцсеть намеревается усовершенствовать и техническую сторону сайта, чтобы сделать будущие обновления более быстрыми.
Летом 2010 года MySpace, принадлежащая медиахолдингу News Corporation Руперта Мердока, объявила о планах сократить почти 30% сотрудников и интегрировать свои сервисы с Facebook. Согласно данным comScore за сентябрь этого года, MySpace (с посещаемостью 95 миллионов) занимает четвертое место по популярности среди всех социальных сервисов.