Вчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.
Платформа Facebook Ads позволяет рекламодателям создавать собственные страницы в социальной сети Facebook и с их помощью рекламировать свои товары и услуги. Кроме того, компании получают возможность распространять свои рекламные объявления через сеть Facebook Social Ads, а также отслеживать информацию о предпочтениях пользователей Facebook.
О намерении стать пользователями рекламной сети Facebook Ads уже заявили двенадцать крупных компаний, среди которых Blockbuster, CBS, Chase, The Coca-Cola Company, Microsoft, Sony Pictures Television и Verizon Wireless.
Примечательно, что о планах запустить новый рекламный сервис объявила на днях и социальная сеть MySpace. Платформа SelfServe by MySpace предоставит пользователям инструменты, позволяющие создавать целевые рекламные объявления в соответствии с требованиями и нуждами рекламодателя. В частности, пользователи смогут выбирать целевую аудиторию своей рекламы, исходя из географического и демографического факторов и руководствуясь интересами членов социальной сети MySpace. Все зарегистрированные пользователи рекламной сети SelfServe by MySpace также получат доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать эффективность их рекламы.
MySpace также завершила первый этап тестирования рекламной платформы HyperTargeting by MySpace, которая позволяет торговцам и поставщикам услуг давать рекламу, нацеленную на определенные категории аудитории MySpace.