Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Facebook запустила рекламную сеть

Facebook запустила рекламную сеть

Facebook запустила рекламную сетьВчера социальная сеть Facebook представила новую рекламную платформу Facebook Ads. С помощью этой рекламной сети рекламодатели смогут демонстрировать свои объявления определенным категориям пользователей Facebook.

Платформа Facebook Ads позволяет рекламодателям создавать собственные страницы в социальной сети Facebook и с их помощью рекламировать свои товары и услуги. Кроме того, компании получают возможность распространять свои рекламные объявления через сеть Facebook Social Ads, а также отслеживать информацию о предпочтениях пользователей Facebook.

О намерении стать пользователями рекламной сети Facebook Ads уже заявили двенадцать крупных компаний, среди которых Blockbuster, CBS, Chase, The Coca-Cola Company, Microsoft, Sony Pictures Television и Verizon Wireless.

Примечательно, что о планах запустить новый рекламный сервис объявила на днях и социальная сеть MySpace. Платформа SelfServe by MySpace предоставит пользователям инструменты, позволяющие создавать целевые рекламные объявления в соответствии с требованиями и нуждами рекламодателя. В частности, пользователи смогут выбирать целевую аудиторию своей рекламы, исходя из географического и демографического факторов и руководствуясь интересами членов социальной сети MySpace. Все зарегистрированные пользователи рекламной сети SelfServe by MySpace также получат доступ к аналитическим инструментам, которые позволят отслеживать эффективность их рекламы.

MySpace также завершила первый этап тестирования рекламной платформы HyperTargeting by MySpace, которая позволяет торговцам и поставщикам услуг давать рекламу, нацеленную на определенные категории аудитории MySpace.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть