Мало того, что объем поиска Google для мобильных устройств вырос более чем в пять раз в течение последних 2-х лет.
Но и рейтинг кликов-для-звонка мобильных объявлений растёт на 6-8% лучше, чем объявления без телефонного номера или URL связанного с ним, по заявлениям Майка Стейба, директора по новым платформам Google.
Стейб, который участвовал в Мобильной конференции PaidContent2010 в Нью-Йорке, утверждает, что именно 2010-й может стать годом подъёма мобильного контента. "Мы видим очень много поисковой активности со смартфонов".Наконец, Год Мобильников наступил?
Мы слышали фразу "Год Мобильников" в прошлые годы, но прогнозы уже неоднократно проваливались - по крайней мере, до 2010 года. В первые три месяца этого года, например, пользователи смартфонов искали на 62% больше, чем они это делали в предыдущие три месяца. Поиск с Android устройств вырос на 300% в первой половине 2010 года составив около 160 тысяч Android устройств активирующихся каждый день.
Хотя Стейб не указал точные цифры, он сказал, что десятки миллионов людей осуществляют поиск в Google на мобильных устройствах каждую неделю, создавая сотни миллионов запросов. И пользователи iPhone, который доминирует на рынке смартфонов, выполняют в 50 раз больше поисков, чем пользователи остальных мобильных устройств.Мобильные объявления на подъеме
Мобильные объявления также работают лучше, по словам Стейба, в частности тип объявлений, осуществляющий звонок на телефонный номер рекламодателя по нажатию на объявление. Рекламодатели могут отследить, сколько звонков они получают по каждому ключевому слову, группе объявлений или рекламной кампании. Компании с такими объявлениями дали 8% рост в среднем по рейтингу кликов, а также кампании с указанием телефонного номера кликаются на 6% лучше, чем другие мобильные объявления.
Это довольно важно, предприятия получают прямой звонок от потенциального клиента, или переход на свой сайт. Крупнейшим различием между настольными и мобильными объявлениями является геотаргетинг. Если пользователи ищут что-то с помощью мобильного устройства, они чаще нажимают на объявление, в котором рекламируется близлежащее бизнес-предприятие.
Когда его спросили о готовящемся к выходу продукте iAd от Apple, Стейб сказал, что это будет отличным решением, если оно станет частью меню. Он сказал, что издатели, вероятно, будут заинтересованы в iAds, но для того, чтобы иметь дополнительный вариант достижения своей аудитории.