Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google: Мобильные поиск и объявления быстро растут

Google: Мобильные поиск и объявления быстро растут

Google: Мобильные поиск и объявления быстро растутМало того, что объем поиска Google для мобильных устройств вырос более чем в пять раз в течение последних 2-х лет.

Но и рейтинг кликов-для-звонка мобильных объявлений растёт на 6-8% лучше, чем объявления без телефонного номера или URL связанного с ним, по заявлениям Майка Стейба, директора по новым платформам Google.

Стейб, который участвовал в Мобильной конференции PaidContent2010 в Нью-Йорке, утверждает, что именно 2010-й может стать годом подъёма мобильного контента. "Мы видим очень много поисковой активности со смартфонов".Наконец, Год Мобильников наступил?

Мы слышали фразу "Год Мобильников" в прошлые годы, но прогнозы уже неоднократно проваливались - по крайней мере, до 2010 года. В первые три месяца этого года, например, пользователи смартфонов искали на 62% больше, чем они это делали в предыдущие три месяца. Поиск с Android устройств вырос на 300% в первой половине 2010 года составив около 160 тысяч Android устройств активирующихся каждый день.

Хотя Стейб не указал точные цифры, он сказал, что десятки миллионов людей осуществляют поиск в Google на мобильных устройствах каждую неделю, создавая сотни миллионов запросов. И пользователи iPhone, который доминирует на рынке смартфонов, выполняют в 50 раз больше поисков, чем пользователи остальных мобильных устройств.Мобильные объявления на подъеме

Мобильные объявления также работают лучше, по словам Стейба, в частности тип объявлений, осуществляющий звонок на телефонный номер рекламодателя по нажатию на объявление. Рекламодатели могут отследить, сколько звонков они получают по каждому ключевому слову, группе объявлений или рекламной кампании. Компании с такими объявлениями дали 8% рост в среднем по рейтингу кликов, а также кампании с указанием телефонного номера кликаются на 6% лучше, чем другие мобильные объявления.

Это довольно важно, предприятия получают прямой звонок от потенциального клиента, или переход на свой сайт. Крупнейшим различием между настольными и мобильными объявлениями является геотаргетинг. Если пользователи ищут что-то с помощью мобильного устройства, они чаще нажимают на объявление, в котором рекламируется близлежащее бизнес-предприятие.

Когда его спросили о готовящемся к выходу продукте iAd от Apple, Стейб сказал, что это будет отличным решением, если оно станет частью меню. Он сказал, что издатели, вероятно, будут заинтересованы в iAds, но для того, чтобы иметь дополнительный вариант достижения своей аудитории.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть