Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

"Акадо" запретили назойливый обзвон клиентов

"Акадо" запретили назойливый обзвон клиентов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала оператору "Акадо-Столица" предписание прекратить звонки с рекламными сообщениями клиентам, не дававшим на это согласия.

Ранее, в июне 2010 г., ФАС направила операторам связи предупреждение о том, что им необходимо прекратить распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе - по телефону, без предварительного согласия абонентов.

Речь в данном случае шла о тех абонентах, которые уже являются клиентами компаний. Письмо было отправлено компаниям "МГТС", "Вымпелком" (бренд "Билайн"), "Акадо-Столица", "Комстар-ОТС" и "Ростелеком". Предупреждение было вызвано обращениями граждан, жаловавшихся на звонки рекламного характера с предложениями подключиться к интернету или кабельному телевидению. На основании заявлений от трех абонентов ФАС возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, результатом рассмотрения которого и стало предписание.

В "Акадо-Столице" заявили CNews, что их сотрудники уже предприняли ряд мер, которые исключат подобные случаи обзвона абонентов в дальнейшем. "Дополнительно в компании пересматриваются процедуры использования методов телемаркетинга в продажах услуг", - заявил представитель "Акадо-Столицы" Денис Рычка. Он также отметил, что инструменты телемаркетинга активно используются большинством компаний телекоммуникационной отрасли и подчеркнул, что их компания считает важным со стороны всех участников рынка соблюдать правила цивилизованной конкурентной борьбы.

В Обществе защиты прав потребителей (ОЗПП) полагают, что условия для здоровой конкуренции среди операторов отнюдь не благоприятны, и связывают это отчасти с "крайне низкой активностью ФАС" в данной сфере. "Отрадно, что ФАС занимается рассмотрением этого дела. Это большая редкость, - говорит Михаил Аншаков, председатель ОЗПП. - Обычно на подобного рода нарушения в России обращается мало внимания, а наказание за них, в отличие от западных стран, носит символический характер. Это позволяет операторам соревноваться между собой, кто отхватит больше выгоды с абонента", - заключил он.

Аншаков также отметил, что похожие жалобы поступают к ним в большом количестве на разных операторов, но "Акадо" - один из лидеров по числу обращений. "Этот оператор - одна из самых обсуждаемых тем в соответствующих разделах нашего веб-сайта", отметил председатель ОЗПП.

Напомним, что в 2009 г. "Акадо" также стала лидером по числу жалоб в Роскомнадзор, как следует из отчета о работе ведомства. Помимо данного оператора, в деле о назойливой рекламе недавно была замечена и компания "МТС". ФАС признала ее нарушившей закон о рекламе и постановили выплатить штраф в размере 40 тыс. рублей. Другой компанией, недавно уличенной в настойчивой SMS-рассылке, стал банк "Ренессанс капитал", который рассылал рекламные сообщения, на которые получатели не давали согласия.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть