Продолжение популярной стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty стартовало 27 июля во всем мире. В России продажи игры начались накануне вечером после презентации, прошедшей в московском магазине Media Markt.
Как сообщил в разговоре с интернет-изданием CVG вице-президент и распорядитель международного подразделения Blizzard Entertainment (Майкл Райдер) Michael Ryder, работа над проектом потребовала много времени и усилий, но разработчики довольны результатом.
"Если вы играли в оригинальную игру StarCraft, тогда вы хорошо знакомы с динамичным действием и отточенным балансом, - сказал Майкл Райдер. - Мы основательно переработали все три расы - Терранов, Зергов и Протоссов - поэтому игроки увидят в игре новых юнитов и их новые умения, а возможности некоторых старых популярных юнитов, которые останутся в игре, будут обновлены. Так что игра будет привычной с самого начала".
Говоря о запуске новой версии онлайн-сервиса Battle.net, Майкл Райдер отметил, что он станет "домом" для всех будущих проектов Blizzard, поэтому разработчики уделили ему много внимания. Теперь с помощью Battle.net можно общаться с друзьями, которые играют в другую игру и даже с теми, кто остался в реальном мире.
По оценкам аналитика Wedbush Morgan Securities Майкла Патчера (Michael Pachter), на которого ссылается CVG, игра StarCraft II: Wings of Liberty разойдется тремя миллионами копий уже на этой неделе, а к концу календарного года Activision Blizzard удастся реализовать семь миллионов копий игры. По итогам этого квартала издатель может заработать 100 миллионов долларов от продаж игры во всем мире, считает Патчер.
Продажи первой части StarCraft составили 11 миллионов копий более чем за десятилетие с момента выхода игры в 1998 году.