Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Starcraft II обошелся Blizzard в $100 млн

Starcraft II обошелся Blizzard в $100 млн

Starcraft II обошелся Blizzard в $100 млнСтоимость продолжения популярной стратегии в реальном времени StarCraft составила для компании-разработчика Blizzard Entertainment более 100 миллионов долларов, сообщает Gamespot со ссылкой на Wall Street Journal.

Названная сумма - затраты только на разработку игры, маркетинговый бюджет неизвестен. Продолжение разделено на 3 части, первая из которых - StarCraft II: Wings of Liberty - выйдет 27 июля.

С бюджетом в 100 миллионов долларов Starcraft II удалось обойти по объему бюджета Gran Turismo 5 (60 миллионов долларов) и сравняться с самой дорогой видеоигрой на сегодняшний день - Grand Theft Auto IV.

Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) назвал StarCraft одной из "семи основ успеха" компании. Другие шесть - это проекты Call of Duty, Guitar Hero, World of Warcraft, Diablo, еще не анонсированный MMO-проект Blizzard и права на интеллектуальную собственность компании Bungie, разработчика Halo. Котик рассказал, что каждый из этих проектов обладает большим потенциалом и способен принести издательству до миллиарда долларов прибыли.

Первая часть StarCraft вышла 12 лет назад и стала одной из самых популярных игр для персональных компьютеров. Количество проданных копий во всем мире на сегодняшний день превышает 11 миллионов.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть