Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Facebook представил конкурента Википедии

Facebook представил конкурента Википедии

Facebook представил конкурента ВикипедииПопулярная социальная сеть Facebook официально представила новый раздел под названием "Сообщества". Соответствующая информация появилась в блоге Facebook 19 апреля.

В разделе "Сообщества" пользователи смогут создавать страницы, посвященные своим интересам, любимым занятиям и хобби. При этом они будут редактироваться всеми членами сообщества, которые отметят свой интерес к предмету.

Все пользователи, которые отметят интерес к определенному предмету или явлению, смогут узнать на страницах сообществ новую информацию, а также пообщаться с теми, кто разделяет их интерес. В качестве примера соцсеть предлагает делиться информацией об изучении иностранных языков или кулинарии.

На начальном этапе Facebook наполнил страницы сообщества информацией из Википедии. Однако в дальнейшем соцсеть намерена превратить ресурс в лучший источник коллективного знания о предмете в сети. При этом Facebook объявил о том, что будет отбирать пользователей, которым доверят управление страницами сообщества.

Сообщества, по замыслу Facebook, должны стать аналогом официальных страниц - раздела Facebook, в котором информацию о себе размещают компании, музыканты, общественные деятели. Ранее соцсеть зачастую сталкивалась с тем, что пользователи создавали в этом разделе "неофициальные" страницы, посвященные любимым группам, телевизионным передачам и продуктам тех или иных компаний. Это вызывало недовольство тех, кому такие страницы были посвящены, поскольку они могли содержать некорректную информацию и ввести аудиторию в заблуждение.

Facebook является крупнейшей в мире социальной сетью с аудиторией более 400 миллионов человек.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть