Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Антивирусы хозяйничают в кошельках клиентов

Антивирусы хозяйничают в кошельках клиентов

Антивирусы хозяйничают в кошельках клиентовКомпании Symantec и McAfee, выпускающие антивирусное программное обеспечение, обязали выплатить штрафы в размере $375 тыс. за то, что они без уведомлений снимали с кредитных карт пользователей деньги за регулярные обновления.

Эндрю Куомо (Andrew Cuomo), генеральный прокурор штата Нью-Йорк, обязал компании предоставлять более четкую информацию о возможных списаниях со счетов клиентов.

Причиной начала судебных разбирательств стали многочисленные жалобы пользователей на исчезновение значительных сумм с их счетов. Как оказалось в ходе расследования, всему виной стали платные обновления антивирусов, установленных у пострадавших. При этом владельцы платного ПО не были осведомлены о периодических списаниях из-за непонятных и малоинформативных пользовательских соглашений, составленных компаниями Symantec и McAfee. По сути, антивирусные компании "обували" своих пользователей.

Автоматические обновления и пополнения вирусных баз являются не только гарантом безопасности компьютера пользователя, но и постоянным источником дохода для производителей антивирусного ПО. Однако, по мнению Эндрю Куомо и многих клиентов Symantec и McAfee, все расценки и правила списаний не должны прятаться в конце длинных списков или же на последних страницах пользовательских соглашений.

"Покупатели имеют право знать, за что платят. Особенно если им невольно приходится соглашаться на оплату обновлений, которая даже не отображается в ежемесячных отчетах по счетам", - говорится в официальных бумагах Куомо.

Теперь провинившиеся компании будут яснее описывать условия использования своего ПО, предупреждать клиентов перед каждым списанием средств, а также предоставят возможность вернуть деньги, в случае если обновление было нежелательным.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть