Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Microsoft вышел на рынок антивирусов

Microsoft вышел на рынок антивирусов

Microsoft вышел на рынок антивирусовС завтрашнего дня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. OneCare сочетает антивирусное, антишпионское ПО и брандмауэр, а также имеет функционал резервного копирования.

Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру.

С завтрашнего дня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. OneCare сочетает антивирусное, антишпионское ПО и брандмауэр, а также имеет функционал резервного копирования. Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру. Антивирусный пакет OneCare стоит $49,95 за год пользования на трех компьютерах, что оценивается многими аналитиками как достаточно привлекательная цена. Пакет нацелен на домашних пользователей и малый бизнес. В корпорации считают, что OneCare найдет своих потребителей, так как до 70% пользователей ПК эксплуатируют средства информационной безопасности с заканчивающимся сроком лицензии, либо совсем их не используют.

Продукт разрабатывался с середины 2003 г., когда софтверный гигант купил румынского производителя антивирусов GeCad Software и объявил о своем намерении выйти на этот рынок. Данный шаг делает Microsoft прямым конкурентом таких производителей антивирусов и анишпионского ПО, как Symantec, McAfee, Trend Micro, "Лаборатория Касперского", СА и др. Вот как прокомментировал появление Microsoft на рынке антивирусов директор по маркетингу "Лаборатории Касперского" Даниил Капцан: "На сегодняшний день очень трудно построить долгосрочный прогноз развития рынка антивирусного ПО. Безусловно, все с большим интересом ждут появления этого продукта, так как потенциально это, действительно, может оказать существенное влияние на распределение сил и долей рынка ведущих производителей аналогичных решений. Ключевой вопрос на сегодняшний день - это качество продукта. Если предложение будет конкурентоспособным, то, используя ресурсы своего канала, Microsoft сможет довольно быстро потеснить на рынке традиционных лидеров, предлагающих продукты с аналогичным уровнем качества.

Те же компании, которые предлагают более высокий уровень технологий и сервиса, будут подвержены влиянию появления этого игрока в последнюю очередь". Отметим, что около 70% спама отправляется со взломанных через уязвимости Windows домашних компьютеров. Microsoft Windows - самая распространенная на десктопах ОС, и является, поэтому самой привлекательной мишенью для хакеров. Уязвимости этой системы создали целую индустрию средств обеспечения безопасности. Поэтому выход антивируса Microsoft должен встретить весьма неоднозначные оценки.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть