Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Google интересуется здоровьем пользователя

Google интересуется здоровьем пользователя

Google интересуется здоровьем пользователяВ ответ на запрос на медицинскую тему Google не только выдаст набор ссылок, но и вежливо поинтересуется здоровьем пользователя и его друзей.

Интерес к еще одному типу личной информации в компании, которая и так знает про пользователей многое, объясняют желанием уточнить выдачу и собрать статистику.

Как сообщает PCWorld, Google начал сбор сведений о пользовательском здоровье. У некоторых пользователей, когда они вводят в поисковую строку запрос "головная боль", Google спрашивает: "Вы сделали поисковый запрос потому, что у вас или кого-то вам известного головная боль? Да/Нет". Внимание поисковика привлекают не только вопросы, посвященные симптомам или заболеваниям - также его удостаиваются запросы, содержащие в себе названия лекарств.

В Google утверждают, что сбор такой информации может сделать данные проекта Google Flu Trends, изучающего распространение последнего штамма гриппа, более точными и актуальными. Кроме того, знание того, зачем именно пользователь делает запрос, помогает сформировать более актуальную выдачу. Человек, который ищет ту же "головную боль", хочет видеть одни результаты, если у него самого болит голова, и совершенно другие - если ему нужно узнать, как меняется с возрастом доля людей, страдающих головными болями. Евгения Кронберг, руководитель проекта DrugMe.ru, исходя из данных DrugMe, предположила, что пользователи чаще обращаются к поисковику в тот момент, когда заболели сами.

Чтобы полученную информацию действительно можно было использовать, требуется, чтобы пользователи отвечали на вопросы правдиво. Информация о здоровье - частная, такую готовы сообщать третьим лицам отнюдь не все. Тем не менее Евгения Кронберг предполагает, что такие данные вполне могут быть достоверными. "Существует много социальных сайтов на тему медицины, где люди как раз и делятся своими проблемами со здоровьем. Кроме того, в Сети люди склонны раскрывать и менее безобидную информацию о себе, например свой домашний адрес или номер телефона", - сообщила г-жа Кронберг.

Помимо двух названных способов использования информации, существуют и другие, существенно более спорные. "Такая информация была бы полезна при составлении рекламных кампаний в контекстной рекламе и при поисковой оптимизации", - предположила руководитель DrugMe.ru. Информация о том, что искал пользователь, используется при поведенческом таргетинге контекстной рекламы. Однако некоторых тематик - таких как здоровье - при этом стараются избегать. Как рассказал руководитель отдела рекламных технологий "Яндекса" Евгений Ломизе, "Яндекс" никогда не использует поведенческий таргетинг для показа рекламы на темы здоровья.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть