Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Интернет-проект "Желтая карта" выходит в свет

Интернет-проект "Желтая карта" выходит в свет

Интернет-проект В декабре 2008 года Рунету был представлен проект - Желтая карта, ориентированный на создание справочника с географическим уклоном и расширенными сервисными возможностями, такими как: объявления, скидки, видео, пресс-релизы, вакансии, партнеры, товары и услуги, баннерная и контекстная реклама.

За данный период было доработан ряд модулей, проведена большая работа над поисковыми технологиями и внешним видом справочника, включая юзабилити.

Создатели проекта планирует до конца 2011 года привлечь 400 000 организаций по всей России. Тем самым занять свою позицию на рынке справочной информации. В течение данного срока планируется инвестиции в размере 75 миллионов рублей. Окупаемость проекта займет два года. С конца 2007 года инвестиции в проект составили уже 12 миллионов рублей.

Прибыль проекта Желтая Карта будет складываться из продаж коммерческих подписок на сервисы и из средств получаемых от продажи контекстной рекламы. С момента открытия проекта, ежемесячно посещаемость увеличивается на сотни процентов. То же происходит и с регистрациями новых компаний. К концу 2009 года Желтая карта планирует иметь устойчивую аудиторию в 1 000 000 посетителей в месяц.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть