Аудитория видеохостинга Hulu в марте этого года составила 41,6 млн уникальных посетителей. Об этом сообщает Los Angeles Times. Такого результата портал, доступный только в США, добился меньше чем за год.
YouTube при этом остается безоговорочным лидером - его месячная аудитория составляет почти 100 млн посетителей. На втором месте идет MySpace (47,4 млн), на третьем Yahoo (42,5 млн), замыкает топ-5 CBS Interactive (35,4 млн).
Доля Hulu среди всех видеороликов, просматриваемых пользователями в сети, составляет 2,6%. Кроме того, юзеры проводят на Hulu 5% всего времени, которое они тратят на просмотр онлайн-видео.
В отличие от YouTube, Hulu специализируется только на профессиональном контенте: на нем можно смотреть продукцию Fox, NBC и других каналов. Hulu также заинтересовался "Дисней". Растущая популярность видеохостинга уже вызвала опасения, что портал сможет отобрать аудиторию у телеканалов.