Музыкальный издатель EMI Music открыл новый веб-сайт для американских и британских меломанов.
По словам руководителей компании, новый сервис носит экспериментальный характер. Его главная цель - сбор информации о предпочтениях потребителей. Для этого ресурс снабжен продвинутым поисковым движком. Благодаря ему можно познакомится с творчеством даже тех исполнителей, которые не имеют контрактов с EMI.
Интересно, что жителям Соединенных Штатов нельзя полностью слушать промотреки, транслирующиеся на сайте,- только 30 секунд. Для британцев ограничений не предусмотрено.
В будущем на сайте появятся ссылки на
интернет-магазин 7Digital (главный конкурент iTunes в Великобритании) и видеосервис по образцу YouTube, который даст возможность пользователям загружать собственные видеоролики.
Очевидно, что создатели сайта ориентировались на такие
музыкальные сервисы, как MySpace Music и iMeem.
Российским пользователям сайт недоступен.
Дмитрий Целиков