Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Рамблер продолжает терять влияние на российском рынке

Рамблер продолжает терять влияние на российском рынке

Рамблер продолжает терять влияние на российском рынкеКомпания Rambler продолжает терять влияние на российском рынке поисковых систем. Некогда крупнейший поисковик Рунета опустился на четвертую строчку рейтинга Liveinternet, уступив поисковику Mail.Ru.

Примечательно, что "Рамблеру" не помогла даже недавняя смена дизайна, которая вызвала всплеск интереса пользователей к этому порталу.

Впрочем, по мнению многих пользователей, именно "рестайлинг" и виноват в откате "Рамблера". Так или иначе, Mail.Ru увеличивает отрыв от конкурента - сейчас отставание "Рамблера" составляет 0,2 процента. Большинство пользователей Cети уверены, что превосходство "Мэйла" - это не кратковременное явление, а тенденция, которая сохранится и в будущем. Основную причину этой "плавной посадки" специалисты видят именно в технически слабом поиске "Рамблера".

Отставание от конкурентов в компании пытались наверстать за счет технологий Google - минувшим летом "Рамблер" продал "Гуглу" свой рекламный сервис "Бегун" и заключил с калифорнийским интернет-гигантом соглашение о рекламном и техническом сотрудничестве - впрочем, эта сделка еще не завершена, и технологий "Гугл" у "Рамблера" до сих пор нет. Сейчас "Рамблер" пытается наверстывать упущенное - на днях компания заявила о старте видеопоиска от Blinkx.com и достижении партнерского соглашения с платформой для веб-приложений Netvibes.com, которая позволит пользователям персонализировать главную страницу портала. Ну, а в обмен на сотрудничество с западным сервисом "Рамблер" займется локализацией его продуктов в России. Впрочем,согласно рейтингу Liveinternet, и "Рамблер", и Мail.Ru, в этом месяце сдали позиции лидерам рынка поисковиков - "Яндексу", который остается на первом месте, и "Гуглу" - он на втором.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть