Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

В "Рамблере"соберут новую команду

В "Рамблере"соберут новую команду

В Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблера", в интервью газете Business&FM заявила, что будет собирать в "Рамблере" команду с нуля.

Сейчас у нее в прямом подчинении находится четверо человек, а в "Индекс 20"и "Бегуне", которые Анна курирует, всего трудится 150 человек.

Помимо создания своей вертикали кадров, Анна также рассказала о том, как она планирует увеличить доходы "Рамблера": этому должно помочь партерство с крупным рекламным агентством (IMHO VI), которое "позволит поднять текущие продажи баннерной рекламы и привлечь новых клиентов".

Еще одной из задач Анны становится "максимальная монетизация "Бегуна" в "Рамблер" и увеличение эффективности существующих партнерств "Рамблер-объявлений" (сейчас сотрудничает с "Из рук в руки - Онлайн") и "Рамблер-аудио" (дружит с Soundkey.ru).

Вполне возможно, что "увеличение эффективности" является эвфемизмом, под которым скрывается возможность смены партнеров. Помимо "Из рук в руки" в Рунете сейчас активно развивается Slando.ru, а о скором приходе iTunes Music Store в Россию не написал только ленивый.

Эффективность может быть повышена и за счет роста посещаемости самих проектов "Рамблера". Именно такое развитие событий считает логичным Борис Тылевич, руководивший созданием "Из рук в руки - Онлайн" и "Рамблер-Объявлений": "Если говорить об эффективности сервиса для пользователей, то нужно просто увеличивать трафик на сервис - увеличится отклик на объявления. При этом начинают выигрывать и совладельцы проекта, ведь увеличивается их доход от дополнительных платных услуг с продавцов, которые захотят выделиться при росте конкуренции.

Кроме того, можно было бы более тесно интегрировать "Объявления" в другие сервисы, прежде всего в поисковые и коммуникационные. Что касается самого партнерства для сторон, то им нужно договориться о распределении инвентаря (различных видов рекламы и рекламных мест) и доходов от их продаж - так, чтобы обеим сторонам было интересно заниматься продажами. Мне кажется, что взаимное желание сторон достигнуть понимания при переговорах сможет принести хорошие плоды. Анна Знаменская со своим бэкграундом тут очень кстати".

Если развитие пойдет именно по этому пути, то стоит учесть, что вышеупомянутые проекты выполнены на достаточно высоком техническом уровне и основное внимание при их раскрутке, скорее всего, будет уделено маркетингу, что может привести к соответствующим кадровым подвижкам в "Рамблере".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть