Доля рынка Chrome начала сокращаться по мере того, как пользователи, перешедшие в свое время на новинку компании Google с продуктов Microsoft и Mozilla, начали возвращаться к своим основным браузерам, сообщает Computerworld.
По данным исследовательской фирмы Net Applications, к концу третьей недели с момента релиза доля рынка браузера Chrome составила 0,77%, семь дней назад этот показатель равнялся 0.85%. Напомним, что в день релиза доля рынка нового браузера Google взлетела до 1%.
Исполнительный вице-президент Net Applications Винс Виззаккаро сообщил, что сегодня доля Chrome достигает 1% только в ночные часы. Доля браузеров Firefox и Safari также увеличивается по окончании рабочего дня. В Net Applications это объясняют тем, что многие компании, предпочитающие продукцию Microsoft, не позволяют своим служащим пользоваться альтернативными браузерами.
В течение прошедшей недели
Internet Explorer и Firefox, по сообщению Виззаккаро, увеличили свои доли рынка 0,24 и 0,06% соответственно, однако в месячном разрезе их показатели продолжают сокращаться.
Единственным браузером, на показателях которого появление на рынке Chrome не отразилось никоим образом, оказался Safari. Виззаккаро
связывает это с тем, что Google до сих пор не выпустил версии своего нового браузера для пользователей операционной системы Mac OS X.
Администрация сайта Computerworld также отмечает сокращение числа пользователей Chrome.
В Net Applications полагают, что понижение популярности Chrome связано со спорной политикой Google в области приватности. Кроме того, по мнению Винса Виззаккаро, Google проводит недостаточно эффективную маркетинговую кампанию.
Илья Ульянов