Социальные сети завоевали интернет в 2008 году, - я думаю, что с этим утверждением согласятся большинство наших читателей.
Общие и узкоспециализированные, для
детей и панков, для эмо и автомобилистов - какие еще проекты придумают авторы стартапов? Сегодня мы познакомим вас с новой социальной сетью - Badoo.
На самом деле, проект Badoo - это довольно известная социальная сеть в мире, однако только недавно она появилась в русскоязычном варианте. Ее успели назвать конкурентом "Одноклассников" и "Мамбы", и не совсем безосновательно - в этом проекте есть что-то и от сервиса знакомств, и от самой известной в Рунете социальной сети.
После регистрации пользователям предлагается пригласить своих знакомых зарегистрироваться на страницах Badoo. Причем пропустить этот шаг нельзя: без него вы не сможете изучать, что же еще предлагает эта социальная сеть. При этом сервис предлагает указать свой почтовый адрес на одном из почтовых сервисов - MSN, Yahoo, Gmail, AOL, Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru (поддерживается еще ряд других сервисов), - или же в системе
обмена сообщениями ICQ. Указав свое имя и пароль доступа к одному из сервисов, пользователь получает список контактов (или адресной книги) на этом сервисе и может выбрать, кому именно прислать приглашения зарегистрироваться на Badoo.
Следующий шаг - публикация фотографий, правда, его можно пропустить.
У каждого пользователя сервиса есть свой профайл, в котором публикуются традиционные сведения - фотографии, цель появления на сайте, других пользователей можно добавлять в друзья.
В профайле требуется указать такие данные как причина появления на сайте (тут можно выбрать, например, "поиск общения, единомышленников или знакомств"), семейное положение и
сексуальная ориентция, рост, наличие детей и цвет волос.
Чтобы уведомлять своих виртуальных знакомых о том, чем живет и чем занимается человек, на сайте предусмотрена функция добавления событий. Например, вы хотите рассказать всем, что ездили на море, покутили на интересной вечеринке или же ходили на пляж. Для этого нужно создать событие, описать его, указать фото и видео-материалы, относящиеся к нему и разместить все это на сайте. Другие пользователи сервиса могут просматривать эти события (если им это разрешено владельцем события - сервис позволяет ограничивать доступ к просмотру событий), оставлять комментарии.
На сайте доступен поиск людей, есть система обмена встроенными сообщениями. Последнее реализовано очень странно - например, пользователю предлагается начать общение со стандартной фразы, список которых размещен в окне обмена сообщениями. Причем список фраз - очень странный: "я в гармонии с собой", "ты меня вдохновляешь... поэтому просто привет" и еще несколько не менее удивительных.
Глобально все это напоминает более-менее продвинутый сервис знакомств, который назвали социальной сетью. А почему бы и нет? Ведь если посмотреть в прошлое, то на самом деле самой первой социалной сетью Рунета была "Мамба" - сервис онлайновых знакомств, который потом распространился благодаря своей партнерской программе на кучу других сайтов. Вот аналогом его и является Badoo.
По утверждениям авторов проекта на сайте зарегтстрировано более 14 миллионов человек. Абонентская база впечатляет. Вероятно, проект сможет занять свою уникальную нишу в сегменте социальных сетей, и поборется за пользователя, например, со "ВКонтакте" или той же "Мамбой".