Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Yahoo обвинил Google в распространении вирусов

Yahoo обвинил Google в распространении вирусов

Yahoo обвинил Google в распространении вирусовПохоже, пора признать, что дружба компаний Yahoo и McAfee, которой сегодня исполняется неделя, требует небольшой модернизации.

Ведь иным способом объяснить класификацию сайта google.com в поисковой выдаче как "потенциально опасного" довольно сложно, пишет TechCrunch.

Напомним, что шестого мая Yahoo! ввела в эксплуатацию сканнеры от McAfee, в список задач которых входит предупреждение пользователя об опасных сайтах и ликвидация особо опасных из списка выдачи. В результате этого при некоторых запросах косвенно связанных с Google, Yahoo Search выдает пометку "опасные файлы для скачивания" над ссылкой на "поисковик номер один".

Объяснения данной ситуации всего два: либо Google распространяет вредоносное ПО, либо же в офисах Yahoo! или McAfee нашелся шутник. Вторая версия кажется более правдопободной, учитывая новый союз между Google и Yahoo. Напомним, что компания Янга осталась целиком удовлетворенной результатами эксперимента с рекламой в поисковой выдаче, где частично использовались возможности рекламного сервиса Google. Стив Болмер также отмечает, что в первую очередь необычный союз двух гигантов и враждебные настроения исполнительного директора Yahoo! стали причиной того, что Microsoft отказалась от покупки Yahoo!, о чем сообщалось ранее.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть