Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

MP3 и iPod убивают поп-музыку

MP3 и iPod убивают поп-музыку

MP3 и iPod убивают поп-музыкуМногострадальный плеер iPod, кажется, уже и так виновный во всех бедах человечества (вплоть до того, что навлекает на своих владельцев разряды молнии), обвиняют еще в одном смертном грехе.

На этот раз представители индустрии звукозаписи пришли к выводу о том, что если человек со временем начинает получать от прослушивания музыки меньше удовольствия, то виноваты в этом - правильно! - iPod и формат загружаемых на него файлов - MP3. Их доводы при этом представляются достаточно интересными, что для еженедельных "сенсаций", связанных с iPod, большая редкость.

Авторитетное издание The Wall Street Journal со ссылкой на неких анонимных представителей "изнанки" музыкального бизнеса - продюсеров, инженеров, звукорежиссеров - сообщает о том, что последние, создавая музыкальные произведения или работая над готовыми, ориентируются на то, что итоговый результат слушатели будут оценивать в виде MP3-файлов на плеерах iPod. Таким образом, они делают звук (или качество звука) таким, чтобы музыка лучше всего звучала именно в таком формате и именно на этих устройствах.

Не секрет, что MP3-формат отличается далеко не лучшим среди прочих качеством звучания, т.к. подразумевает сжатие звуковых файлов. Плееры iPod, в свою очередь, также "не котируются" среди ценителей качественного звука: общепризнанно и технически доказано, что в этом плане они уступают многим конкурирующим моделям (речь идет не только о самом плеере, но и о наушниках, которые у iPod тоже не самые хорошие).

Поэтому, когда производители музыки (как бы кощунственно ни звучало это словосочетание, но к созданию основной массы популярных композиций оно вполне применимо) в своей работе ориентируются на форматы и устройства не лучшего качества, от этого страдают слушатели, предпочитающие другие способы воспроизведения музыки.

Их - как таких слушателей, так и альтернативных способов воспроизведения - вовсе не так уж и мало, а если говорить честнее - очень много. К слову, кинопродюсеры имеют ввиду примерно то же самое, когда с трудом узнают ужасного качества кадры из оцифрованных собственных фильмов в маленьких окошках воспроизведения, вроде тех, что предлагает YouTube.

В результате музыка становится более громкой (что, как известно, не всегда хорошо), в то время как звучание принимает несколько грубые и "безжизненные" (harsh and flat) очертания. Все это незаметно, на подсознательном уровне, делает прослушивание даже любимой музыки не очень приятным, когда речь идет о длительных периодах времени, проведенного в наушниках.

"Сейчас первое, что делают музыканты после окончания записи в студии, - переводят ее в цифровой формат, конвертируют в MP3 и прослушивают на своих плеерах iPod, - сетует в интервью The Wall Street Journal звукорежиссер Fleetwood Mac и множества других популярных исполнителей Alan Douches. - Конечно, раньше мы тоже могли проверить звучание трека, например, на плеерах Walkman, но никому и в голову не могло прийти, что это лучшее устройство для такой проверки. Сегодня молодые артисты считают MP3 лучшим из форматов, а iPod - идеальным устройством для воспроизведения музыки".

Скип Сейлор (Skip Saylor), владелец одной из студий звукозаписи в Лос-Анджелесе приводит простой пример: "Высокие частоты, которые так хорошо слышны на CD, не дают такого же эффекта в MP3. И наоборот: песня, которая идеально звучит в MP3, может звучать хуже при прослушивании ее с диска. Нравится ли мне участвовать в этом? Нет. Но реалии современного мира таковы, что приходится идти на уступки".

Эта тенденция находится в одном русле с другим современным музыкальном трендом: сейчас выпускается более громкая музыка, чем когда бы то ни было раньше - индустрия путем проб и ошибок пришла к выводу, что громкая музыка лучше продается. Но в то же время высокая громкость делает звук более "плоским", менее разнообразным и насыщенным.

Поэтому, по наблюдениям профессионалов, звук современной поп-музыки намного менее богат и силен, чем 10 лет назад, когда формат MP3 еще не был так популярен, а плееров iPod и вовсе не существовало. Все это расстраивает и музыкантов, все попытки которых записать по-настоящему качественный материал перестают иметь значение - ведь его воспроизводят в MP3.

Виновником неприятных изменений в развитии музыки является скорее именно этот формат, нежели iPod, популяризировавший музыку вообще, и который, при желании разработчиков, можно было бы приспособить для воспроизведения музыки в других, более качественных форматах.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть